Компании Великобритании увеличивают инвестиции в социальные медиа, но не в состоянии измерить ROI

Компании Великобритании увеличивают инвестиции в социальные медиа, но не в состоянии измерить ROI

Из более чем 250 руководителей, ответственных за маркетинг, опрошенных по поводу использовании их компанией социальных медиа, тревожно низкий (но, возможно, не удивительный) процент (10%) указали, что они эффективно измеряют ROI.

25 апреля 2012

С сотнями миллионов потребителей, идущих в Интернет и использующих социальные медиа каждый месяц, не удивительно, что компании наводнили сервисы, такие как Facebook, Twitter и Pinterest.

Независимо от того, что они ищут: возможности продать свои продукты или слушать то, что клиенты говорят о них, существует множество вариантов использования социальных медиа, которые применимы к почти каждому бизнесу под солнцем.

Но сколько из компаний, использующих социальные медиа, фактически измеряют то, что они получают от них?

Согласно исследованию, проведенному компанией Onepoll для поставщика программного обеспечения EPiServer, ответили на этот вопрос: «не так уж много», по крайней мере, в Великобритании. Из более чем 250 руководителей, ответственных за маркетинг, опрошенных по поводу использовании их организацией социальных медиа, тревожно низкий (но, возможно, не удивительный) процент (10%) указали, что они эффективно измеряют ROI.

Это не значит, что остальные 90% не думают, что они получают что-то от социальных медиа. Четверть опрошенных указали, что они увидели увеличение трафика, в то время, как треть убеждены, что социальные медиа увеличили потребительскую лояльность и повысили привлечение клиентов. Пятая часть всех прошенных даже приписывают социальным медиа заслугу по увеличению продаж.

Проблема, конечно, состоит в том, что без эффективных средств отслеживания ROI невозможно точно знать, насколько уверенны могут быть компании в этих показателях.

К сожалению, похоже, эта проблема может только усугубиться. Более половины опрошенных руководителей отметили, что их компании увеличили количество времени, которое они тратят на управление их социальными инвестициями в прошлом году.

Почти треть переместилась в новый социальный канал в 2011 году, а 17% рассчитывают сделать то же самое в текущем году. Согласно данным компании EPiServer: «Маркетологи сейчас тратят в среднем час в день на управление социальными медиа, и только 6% управляют несколькими каналами в централизованном порядке».

Разумеется, ситуация выглядит не очень хорошо. Если компании не могут измерять ROI своей социальной деятельности, но они тратят больше времени и средств на управление расширяющимся социальным присутствием, социальные медиа имеют все шансы стать черной дырой для инвестиций.

Хорошей новостью является то, что этого может не случиться. Измерение социальной ROI может быть несколько затруднённым в некоторых случаях, но компании могут помочь себе сохранить рентабельность в пределах досягаемости, убедившись, что они не сверхинвестируют в канал прежде, чем они будут знать, как измерить его воздействие.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.