Компания Аэроклуб первая среди компаний делового туризма вошла в финал премии HR Brand
Компания Аэроклуб, лидер отрасли ТМС (Travel Management Company) вошла в число финалистов конкурса HR Brand Лучший работодатель года в номинации «Столица». Компания будет продолжать борьбу за первенство с восьмью другими финалистами, среди которых такие маститые компании, как Сбербанк России, Х5 Retail Group, DHL Express, OZON.
Компания Аэроклуб, лидер отрасли ТМС (Travel Management Company) вошла в число финалистов конкурса HR Brand Лучший работодатель года в номинации «Столица». Компания будет продолжать борьбу за первенство с восьмью другими финалистами, среди которых такие маститые компании, как Сбербанк России, Х5 Retail Group, DHL Express, OZON.
На конкурс было подано более ста заявок, представляющих стратегические проекты по работе с кадрами в части мотивации, вовлеченности и лояльности, повышения уровня корпоративной культуры.
Проект Компании Аэроклуб «Сквозь время» — это специально разработанный квест, игра продолжительностью один год. Эта игровая форма объединила 440 сотрудников из разных отделов в 20 команд, показавших высокие результаты в борьбе за первое место. Процент вовлечения персонала в игру составил более 80% и результаты командо-образования стабильно прослеживаются.
«Игра была создана и реализована собственными ресурсами, с помощью рабочей группы из числа сотрудников компании. Это наш первый опыт участия в премии HR Brand. Стать финалистом премии в среде профессионального сообщества ценно для нас.» — прокомментировала Евгения Дубасова, заместитель директора по персоналу Компании Аэроклуб
Комментировать