Компания Аэроклуб первая среди компаний делового туризма вошла в финал премии HR Brand

Компания Аэроклуб первая среди компаний делового туризма вошла в финал премии HR Brand

Компания Аэроклуб, лидер отрасли ТМС (Travel Management Company) вошла в число финалистов конкурса HR Brand Лучший работодатель года в номинации «Столица». Компания будет продолжать борьбу за первенство с восьмью другими финалистами, среди которых такие маститые компании, как Сбербанк России, Х5 Retail Group, DHL Express, OZON.

9 февраля 2016

Компания Аэроклуб, лидер отрасли ТМС (Travel Management Company) вошла в число финалистов конкурса HR Brand Лучший работодатель года в номинации «Столица». Компания будет продолжать борьбу за первенство с восьмью другими финалистами, среди которых такие маститые компании, как Сбербанк России, Х5 Retail Group, DHL Express, OZON.

На конкурс было подано более ста заявок, представляющих стратегические проекты по работе с кадрами в части мотивации, вовлеченности и лояльности, повышения уровня корпоративной культуры.

Проект Компании Аэроклуб «Сквозь время» — это специально разработанный квест, игра продолжительностью один год. Эта игровая форма объединила 440 сотрудников из разных отделов в 20 команд, показавших высокие результаты в борьбе за первое место. Процент вовлечения персонала в игру составил более 80% и результаты командо-образования стабильно прослеживаются.


«Игра была создана и реализована собственными ресурсами, с помощью рабочей группы из числа сотрудников компании. Это наш первый опыт участия в премии HR Brand. Стать финалистом премии в среде профессионального сообщества ценно для нас.» — прокомментировала Евгения Дубасова, заместитель директора по персоналу Компании Аэроклуб

Автор: Анна Золина

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.