Конференция «Маркетинг в социальных медиа»

Конференция «Маркетинг в социальных медиа»

10 часов информационного штурма, практические кейсы, рекомендации специалистов, возможность общения с экспертами.

Нетворкинг в «полевых» условиях и обмен опытом за круглым столом.

14 сентября 2011

Вы знаете, что такое SMM?

У вашего бренда есть фанаты в Facebook, МоемМире или Вконтакте?

Ваша компания повысила лояльность клиентов с помощью социальных медиа?

Если хотя бы на один из этих вопросов вам пришлось ответить «Нет», ищите правильные решения в киевском бизнес-центре «Парус», где 30 сентября состоится конференция «Маркетинг в социальных медиа»-2011.

Конференция «Маркетинг в социальных медиа»

Зачем это нужно? Чтобы узнать, как создать грамотное присутствие в социальных сетях, что такое блог-маркетинг и почему создают контент-стратегии. Главными темами конференции будут проблемы, с которыми сталкивается каждый, кому приходится работать в социальных медиа:

— продвижение в социальных сетях;

— контент-стратегии и фан-сообщества в социальных медиа;

— создание приложений для социальных сетей;

— использование блог-маркетинга;

— механизмы вирусной активности;

— репутационный маркетинг;

— оценка эффективности маркетинга в социальных сетях;

— юридическая сторона вопроса.

Организаторы конференции — компании Promodo и GreenPR.

Основная задача мероприятия — развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа.

Конференция «Маркетинг в социальных медиа»

Кому это нужно? Маркетологам, специалистам по развитию, владельцам бизнеса и всем тем, кто сделал Интернет-маркетинг главным занятием своей жизни. Также организаторы приглашают к участию новостные издания и отраслевые СМИ, посвящённые вопросам развития рынка Интернет-рекламы, маркетинга и IT-технологий.

Что взамен? 10 часов информационного штурма, практические кейсы, рекомендации специалистов, возможность общения с экспертами, нетворкинг в «полевых» условиях и обмен опытом за круглым столом.

Программа конференции настолько обширна, что доклады будут проходить сразу в двух залах. Среди докладчиков:

— создатель и автор блога «Сила Ума» Федор Овчинников;

— директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко;

— директор компании GRAPE Ukraine Юрий Гладкий;

— партнёр компании «Буферная бухта» Слава Баранский;

— управляющий партнёр AIMBULANCE Роман Гаврыш;

— технический директор Beenza Games Никита Кабардин;

— основатель и директор компании OWOX Владислав Флакс;

— генеральный директор юридической компании «Сенешаль» Павел Шинкаренко;

— заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский;

— СЕО компании YouScan Алексей Орап;

— коммерческий директор «Ашманов и партнеры» Александр Смирнов;

— и многие другие.

В завершение мероприятия состоится интерактивный публичный спич по темам «Ценообразование на рынке SMM-маркетинга», «Как правильно выбрать подрядчика».

Как туда попасть? Как партнёр, информационный спонсор, участник или слушатель. Для партнёров и спонсоров конференции предусмотрены специальные условия.

Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова 2а.
Время проведения: 30 сентября 2011 года, с 10.00 до 20.00
Подробности, условия участия и регистрация — на сайте http://www.smm.ua.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.