Конференция «Маркетинг в социальных медиа»
10 часов информационного штурма, практические кейсы, рекомендации специалистов, возможность общения с экспертами.
Нетворкинг в «полевых» условиях и обмен опытом за круглым столом.
Вы знаете, что такое SMM?
У вашего бренда есть фанаты в Facebook, МоемМире или Вконтакте?
Ваша компания повысила лояльность клиентов с помощью социальных медиа?
Если хотя бы на один из этих вопросов вам пришлось ответить «Нет», ищите правильные решения в киевском
Зачем это нужно? Чтобы узнать, как создать грамотное присутствие в социальных сетях, что такое
— продвижение в социальных сетях;
—
— создание приложений для социальных сетей;
— использование
— механизмы вирусной активности;
— репутационный маркетинг;
— оценка эффективности маркетинга в социальных сетях;
— юридическая сторона вопроса.
Организаторы конференции — компании Promodo и GreenPR.
Основная задача мероприятия — развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа.
Кому это нужно? Маркетологам, специалистам по развитию, владельцам бизнеса и всем тем, кто сделал
Что взамен? 10 часов информационного штурма, практические кейсы, рекомендации специалистов, возможность общения с экспертами, нетворкинг в «полевых» условиях и обмен опытом за круглым столом.
Программа конференции настолько обширна, что доклады будут проходить сразу в двух залах. Среди докладчиков:
— создатель и автор блога «Сила Ума» Федор Овчинников;
— директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко;
— директор компании GRAPE Ukraine Юрий Гладкий;
— партнёр компании «Буферная бухта» Слава Баранский;
— управляющий партнёр AIMBULANCE Роман Гаврыш;
— технический директор Beenza Games Никита Кабардин;
— основатель и директор компании OWOX Владислав Флакс;
— генеральный директор юридической компании «Сенешаль» Павел Шинкаренко;
— заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский;
— СЕО компании YouScan Алексей Орап;
— коммерческий директор «Ашманов и партнеры» Александр Смирнов;
— и многие другие.
В завершение мероприятия состоится интерактивный публичный спич по темам «Ценообразование на рынке
Как туда попасть? Как партнёр, информационный спонсор, участник или слушатель. Для партнёров и спонсоров конференции предусмотрены специальные условия.
Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова 2а.
Время проведения: 30 сентября 2011 года, с 10.00 до 20.00
Подробности, условия участия и регистрация — на сайте http://www.smm.ua.
Комментировать