Конференция «User eXperience Russia 2011» — обзор мероприятия
Поделиться опытом с коллегами пришло почти 50 докладчиков, среди которых были представители крупных игроков российского IT рынка.
Вчера, 6 октября, в Digital October прошёл первый день юбилейной V конференции «User eXperience Russia 2011». Более 500 дизайнеров, проектировщиков, программистов, маркетологов, специалистов в самых разнообразных областях IT собрались в бывшем здании «Красного Октября».
Поделиться опытом с коллегами пришло почти 50 докладчиков, среди которых были представители крупных игроков российского IT рынка (Usabilitylab и Usabilitylab Киев,
За весь день разочарование было только в одном — нельзя было клонировать себя и попасть на все секции одновременно.
По холлу гулял прекрасный
Особенно порадовал действительно вкусный кофе, что довольно редко встречается на подобных мероприятиях. Но печенек как всегда на всех не хватило.
Традиционно конференция началась со вступительного слова Дмитрия Сатина. По словам Дмитрия, юзабилити как понятие и как ориентир в проектировании любых интерфейсов сейчас выходит на большую сцену. О юзабилити стали говорить не только на узкопрофильных конференциях, но даже и на радио и телевидении. А это значит, что все больше российский рынок приходит к пониманию необходимости
Весь день параллельно проводились три секции: поток
Камиль Калиммулин (Группа компаний ИТМ) рассказал о тенденциях электронной коммерции в перспективе ближайших 10 лет. По его словам, люди с каждым годом все активнее покупают товары через интернет, а это говорит о том, что все больше внимания нужно уделять проектированию интерфейса.
Алексей Тарасов (из компании ГК Block) рассказал об основных ошибках, допускаемых в
Евгений Кулаков («За рулем») привёл несколько конкретных кейсов того, как казалось бы очевидные ошибки юзабилити допускают и неопытные небольшие сайты, и крупнейшие игроки рынка в своей тематике.
Сотрудник Usabilitylab Анатолий Костин рассказал собравшимся на секции о доверии и недоверии в контексте взаимодействия пользователя с
Особо стоит отметить выступление Эрика Райса (Eric Reiss, FatDUX Group, Дания). Стиль изложения и харизматичность
Компания AdLabs была представлена на конференции в лице
Одним из последних докладчиков был Андрей Воропай (UX директор компании New Strategies Group, г. Киев). Его доклад был между корпоративным сайтом и сайтом, сделанном для целевой аудитории. Последний в любом случае будет более успешным проектом — сам будет привлекать аудиторию, пользоваться большим доверием у пользователей, предоставлять им больше возможностей
Ощущение лёгкой усталости и большого удовлетворения от большого количества профессионального общения к концу дня просто переполняет. Остаётся ждать второго дня конференции, который судя по программе обещает быть не менее интересным и насыщенным.
Комментировать