Рассмотрим модель слияния компаний с разными рынками ( компания А – побольше, компания В – поменьше). Зачастую компания А предлагает купить компанию В либо инициирует слияние, во время которого происходит обмен акциями на основе идеи бартера. К стратегии выхода для компании А, которая связана с публичной стороной («народ») относится также публичное размещение акций с возвратом через кэш каких-либо долей.
Корпоративная страница в социальных медиа - посольство на территории клиента

Зачем брендам и компаниям идти в Сети и Блоги, знают уже почти все. Но как избежать ситуации: бренд-платформа есть, сообщества - нет?
20 декабря 2011
Зачем брендам и компаниям идти в Сети и Блоги, знают уже почти все. Но как избежать ситуации: бренд-платформа есть, сообщества - нет?
Автор: Влад Титов
Комментировать