Критический обзор сайта BankNerd.ca

Критический обзор сайта BankNerd.ca

Реклама — главный способ заработка для блоггеров (так же как и для традиционных СМИ), но это значит, что вам необходимо достичь высокой планки трафика.

8 октября 2011

Критический обзор сайта BankNerd.ca BankNerd.ca — канадский сайт, посвящённый банковской системе. Этот обзор очень интересен мне как человеку, который недавно переехал в Канаду и которому предстоит уладить кучу дел, связанных с банками.

Как вы можете видеть на вышеприведённом скриншоте, сайт полностью посвящён банкам и стремится зарабатывать, в основном, на рекламе.

Реклама — главный способ заработка для блоггеров (так же как и для традиционных СМИ), но это значит, что вам необходимо достичь высокой планки трафика.

Эта планка выше, чем для некоторых других способов монетизации. Неудивительно, что главная цель владельцев сайтов — поднять трафик.

Так что при рецензировании этого сайта нам нужно обратить внимание на то:

1. Как сайт может генерировать больше трафика (чтобы продавать его рекламодателям)

2. Как сайт может сам себя обеспечивать

Это моментальные и очевидные выводы, но смотрите глубже. Здесь спрятан «Шаг 2»… догадываетесь, что за он?

Что ж, все, кто проходил мой курс «Authority Blogger» («Авторитетный блоггер» — прим. пер.) или кто уже давно читает мой блог, должны знать, что всего здесь 3 главных шага (вообще-то их больше, но давайте не будем отвлекаться):

1. Привлечение внимания.

2. Удержание этого внимания в течение длительного времени и способность заставлять людей возвращаться к вам.

3. Конверсия — умение заставлять свою аудиторию предпринимать действия, и, что важно, — тратить деньги.

Конечно, владельцы сайтов хотят трафика и хотят монетизировать свои сайты, что делается третьим шагом, но нам сначала придётся иметь дело с шагом 2. Если вы не можете удержать свою аудиторию, то выбьетесь из сил в бесконечных попытках привлечь людей и, в то же время, будете терять их.

Когда владельцы сайта просили меня сделать критический обзор, они сказали, что достигли стабильного уровня трафика, т. е. после периода роста трафик какое-то время держится на одном уровне. Скорее всего, причина в этом.

Что делать, если трафик стабилизировался

Если ваш трафик не растёт, то вы что-то делаете хорошо, но должны уделить внимание некоторым моментам:

1. Удерживайте свою постоянную аудиторию — вполне вероятно, что вы теряете людей, в то время как они сменяются. Формируйте лояльность, чтобы остановить утечки. Может показаться, что ваша аудитория просто не растёт, в то время как на самом деле вы теряете людей. Эти потери скрыты за новым притоком людей, которые вас обнаруживают.

Это странная ситуация: если ваш трафик падает, то вы стараетесь как можно скорее решить проблему и находите какое-то быстрое решение. А когда трафик стабилен — это часто вызывает аналитический паралич.

2. Ищите новую публику — не поймите меня неправильно, не бросайте то, что и так работало, просто привлекайте новые группы. Вероятно, ваши старые источники трафика иссякли, и вам нужно найти новых людей, которым вы тоже понравитесь.

Вы можете найти новые сообщества для общения, новые блоги для гостевых постов, людей, которые приведут к вам своих читателей и подписчиков из соцсетей?

Есть ли твиттер-чаты или оффлайн-события, где стоило бы появиться? Основным источником трафика для этого сайта будет поиск, но формирование своей собственной узнаваемости привлечёт больше ссылок, а ссылки влияют на позиции в поисковой выдаче. Подробнее об этом позже.

Привлечение и удержание существующей аудитории вашего блога

Способность удерживать людей у себя во многом зависит от создания:

  • Ощущения ценности
  • Предвкушения будущей пользы
  • Отношений

Всё это сводится воедино в форме подписки на электронную рассылку. Вам нужно учесть все три пункта, но особенно первые два:

Критический обзор сайта BankNerd.ca Вы можете продемонстрировать, что у вас есть что-то ценное, соответствующее потребностям и интересам публики? Вы можете увеличить ощущение ценности с помощью стимула (видео, интервью, уникальный контент, отчёт)?

Что они получат в будущем? Вы можете озвучить это, чтобы люди знали, что впереди их ждут приятные сюрпризы?

Часто, когда люди предпринимают действия, — это происходит благодаря тому, что сложившиеся отношения сформировали доверие и потребность в ответном действии (знаке благодарности). Напомните людям обо всех замечательных вещах, которые они уже получили, напомните им о том, какие у вас с ними отношения.

Всё это возвращает нас к общению и построению отношений — вероятно, вам захочется более явно показать свою личность в блоге.

Критический обзор сайта BankNerd.ca Намного труднее наладить контакт от имени вымышленного персонажа. Не то чтобы невозможно, но труднее. Взаимодействуйте и давайте людям представление о себе за маской имени.

Личность создаёт контакты, контакты создают трафик

Мы уже говорили о трафике из свежих источников — будучи именитым автором, вы сможете получать больше предложений написать гостевые посты, что приведёт к увеличению трафика, количества ссылок и повышению авторитета.

Если вы сможете начать чуть больше быть собой, то вам откроются дополнительные возможности привлечения трафика. У вас могут брать интервью, вы можете снимать видео для YouTube и интервьюировать других экспертов, появляться в традиционных СМИ, выступать публично и т. д. По меньшей мере, вам будет проще генерировать ссылки.

Что касается ссылок, убедитесь, что ваш сайт может быть доступен только с www. или только без www, но не в двух вариантах. Переадресовывайте один домен на другой. Также возможно вы захотите убрать даты со своего сайта (на страницах и в URL-адресах), так чтобы ваш контент всегда выглядел свежим (везде, где дата имеет значение, вы можете вручную её проставить). Это странно, но контент, которому всего несколько месяцев, читатели игнорируют, даже если он всё ещё на 100% актуален.

Зарабатывать без рекламы

Сделав всё это, вы сможете достучаться до новой публики и нарастить свою существующую аудиторию. И то, и другое замечательно.

Но у вас есть возможность заработать деньги прямо сейчас.

Когда был запущен этот блог, уже существовало несколько сайтов, которые кормили эту аудиторию. Я работал на одном из них и писал гостевые посты для других. Я никоим образом не собирался конкурировать напрямую, и поэтому я захотел меньшей, более увлечённой аудитории. Другая причина — меньшая, более увлечённая аудитория выгоднее с самого начала. Я не могу позволить себе роскошь ждать, пока у меня наберётся 100 тысяч посетителей!

Способ, которым вы можете заработать на заинтересованной аудитории, — это стать для них авторитетом, давая множество ценных практических советов, и затем делая им предложения, соответствующие их потребностям.

Банковское дело и личные финансы идеальны для этого.

Вместо того чтобы продавать рекламу (или вместе с этим), вступайте в партнёрские программы брендов.

1. Превратите страницы категорий в целевые страницы — взгляните на навигацию верхнего уровня на Copyblogger и вы увидите, что контент организован в длинные целевые страницы либо с формой подписки на рассылку, либо с предложением сделки в конце. Это привлекает ссылки, создаёт релевантность и заставляет людей предпринимать действия. Это очень полезно для SEO и очень удобно для направления людей.

2. Делайте обзоры товаров с чёткими и мощными призывами к действию — рецензируйте отдельные товары, а также делайте сравнительные обзоры. Например, «Лучшие канадские кредитные карты для туристов/бизнесменов/студентов». Чётко давайте людям понять, какое им следует предпринять действие после прочтения ваших обзоров.

Крупные жирные кнопки работают. Покажите людям, как покупать через ваши ссылки! Кредиты, пластиковые карты и прочие товары аффилированных партнёров обычно приносят неплохие деньги — намного больше того, что сайт с низким трафиком может заработать на рекламе.

3. Привлекайте поисковой трафик к своим обзорам и целевым страницам — с помощью гостевых постов давайте людям знать о своём контенте, чтобы получить качественные глубокие ссылки на внутренние страницы. Если вы высоко ранжируетесь по ключевым запросам, то они с большой вероятностью могут принести вам партнёрские комиссионные.

4. Рассылайте предложения своему списку адресатов — мы уже говорили о правильно подобранных предложениях аффилированных партнёров, на которых вы сможете заработать. Если вы найдёте предложение, которое работает, пусть ваш электронный автоответчик рассылает его. Также, интересуйтесь, что ещё покупает ваша аудитория: возможно, вы можете создать что то, отвечающее тем же потребностям, — информационный продукт, консультацию?

5. Сотрудничайте с поставщиками услуг — подумайте о вебинарах или телесеминарах. Знаете кого-то с беспроигрышным продуктом или услугой? Пригласите их на вебинар, 45 минут расспрашивайте их о том, в чём они разбираются, а затем попробуйте договориться с ними о партнёрстве. Это ещё один отличный источник трафика, прибыли и отношений!

Заключение

Укрепляйте свой авторитет, отношения и связи, и вам будет легче привлекать людей, и с большей вероятностью они от вас не уйдут. Взгляните за пределы продажи рекламных мест. Ваш список контактов — это огромный актив, с его помощью ваш блог не потеряет свою аудиторию, а ваши предложения будут рассылаться автоматически, так что пусть в этом списке будет как можно больше людей!

Источник: Critique – BankNerd.ca

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.