Латиноамериканцы стекаются в Интернет для общения и развлечения

Латиноамериканцы стекаются в Интернет для общения и развлечения

eMarketer оценивает, что 63% американского испаноязычного населения выходят  в Интернет, по крайней мере, каждый месяц в этом году и этот показатель поднимется до 73% к 2015 году

18 октября 2011

Латиноамериканское население США молодое, растущее и онлайн

Американское испаноязычное население быстро растёт. Согласно данным Бюро переписи населения США, латиноамериканское население в Америке выросло на 43% в период между 2000 и 2010 годами, до 50,5 миллионов, или 16,3% общей численности населения. Эта группа молодая, растущая и этнически разнообразная.

Также они появляются в сети в больших количествах. eMarketer оценивает, что 63% американского испаноязычного населения выходят в Интернет, по крайней мере, каждый месяц в этом году и этот показатель поднимется до 73% к 2015 году. Эта группа склоняется в сторону молодой и, по большей части, мужской аудитории.

"Использование Интернета латиноамериканцами значительно выросло в последние годы, поскольку это население использует все типы технологий, чтобы получить доступ к сети" сказала Лайза Э. Филлипс, ведущий аналитик eMarketer и автор нового отчета «Hispanics: Demographic Profile and Marketing Approaches». "Развлечения, общение и посещение магазинов — основные действия, осуществляемые онлайн, хотя деятельность, связанная с электронной коммерцией, всё ещё отстаёт от неиспаноязычного населения".

Латиноамериканцы стекаются в Интернет для общения и развлечения

Латиноамериканцы, возможно, не посещают онлайн-магазины так часто, как некоторые другие группы населения, но они — основные пользователи сайтов социальной сети. Согласно данным Pew Internet & American Life Project за май 2011 года, две трети онлайн-латиноамериканцев используют сайты социальных сетей. Уровень, который немного выше среднего показателя.

Латиноамериканцы стекаются в Интернет для общения и развлечения

"Социальные медиа чрезвычайно привлекательны для латиноамериканцев в США. И как средство коммуникации и, что ещё более существенно для младших пользователей Интернета, для самовыражения", сказала Филлипс. "Facebook, Twitter, Myspace и меньшие, более целенаправленные сети, как Badoo — все пользуются популярностью у этой аудитории".

"Тем не менее, побуждения латиноамериканцев для взаимодействия в сети демонстрируют различные культурные аспекты, как некоторые эксперты сказали eMarketer", продолжила она. "Латиноамериканские пользователи социальных медиа склонны добавлять больше комментариев, отзывов и рекомендаций онлайн, в то время как нелатиноамериканские пользователи просто отмечают „like“ или „dislike“ и движутся дальше".

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.