Латинская Америка из социальных сетей всё чаще выбирает Facebook
И
Маркетологи, обращающиеся к Латинской Америке — особенно вне Бразилии — могут держать пари, что
Бразилия может стать важной страной для маркетологов в Латинской Америке,
В целом в Латинской Америке было 217 миллионов пользователей Интернета в 2011 году, по оценке eMarketer, и их численность вырастет до 285 миллионов к 2015 году. На Бразилию приходилась самая большая доля этой группы в 2011 году — 36%, но она все еще превосходила численностью остальную часть региона почти два к одному. Доля страны снизится до 34% к 2015 году.
Однако, есть нечто большее, чем размер, чтобы выделить обстановку с Интернетом в Бразилии от остальной части Латинской Америки. Согласно данным comScore,
comScore также насчитал пять латиноамериканских стран среди
Согласно отчету comScore, пользователи Facebook в Аргентине превосходят численностью пользователей второй самой большой социальной сети — Windows Live Profile больше, чем на 8 миллионов. Отрыв от Мексики еще более велик — больше, чем на 11 миллионов.
Orkut остается социальной сетью № 1 в Бразилии, но Facebook — неудержимый лидер в остальной части Латинской Америки. И хотя местные обычаи по всей стране могут отличаться, общий язык может расширить охват кампании в плане географии.
В то время, как наблюдается кризис или замедление экономического роста в Америке и Западной Европе, регионы высокого роста, такие как Латинская Америка, могут повысить практические результаты транснациональных корпораций.
Четыре фактора могут облегчить переход для цифровых маркетологов, плохо знакомых с Латинской Америкой вне Бразилии: высокий рост количества пользователей Интернета и социальных медиа, знакомая платформа, которая пользуется популярностью во всём регионе, общий язык и более низкие стартовые затраты.
Комментировать