Лишь 13% европейцев хотя бы раз сканировали QR-код в наружной рекламе
Аналитики выяснили, насколько популярны у потребителей интерактивные мобильные технологии, применяемые в наружной рекламе.
Лишь 13% европейских потребителей когда-либо сканировали QR-код, размещённый в наружной рекламе, согласно исследованию компаний CBS Outdoor и Kantar Media.
И это несмотря на то, что, согласно исследованию, осведомлённость о QR-кодах составляет 40%.
Интересно, тем не менее, что, по сравнению с другими интерактивными мобильными технологиями, QR-коды всё равно довольно эффективны.
Отчёт «Интерактивная Европа» базируется на количественном и качественном анализе 9000 европейцев с 6 рынков и исследует интерактивность в контексте наружной рекламы.
Осведомлённость о рекламе с применением технологии «дополненной реальности» составила 14%, а её использование — 4%; в то время как только 6% потребителей знают о технологии NFC («коммуникация ближнего поля») — и лишь 1% опрошенных использовали её, в контексте наружной рекламы.
В отчёте предполагается, что «наибольшим потенциалом обладают те технологии, которые упрощают действия для пользователя», и что массовое использование смартфонов придаёт наружной рекламе «дополнительную мощь».
Интерактивность в наружных рекламных кампаниях позволяет брендам создать эмоциональную связь с потребителем в публичном пространстве и в то время, когда он имеет возможность совершить какое-либо действие.
Фактически, 71% пользователей «умных устройств» сказали, что испытали бы большее расположение к бренду, который приглашает к взаимодействию, поскольку тогда бренд ощущается ими как более близкий и более подходящий, а сами потребители чувствуют больше контроля над ситуацией.
И хотя авторы отчёта — лица заинтересованные, данные показывают, что 74% опрошенных ожидают наружной рекламы от крупных брендов, а 66% говорят, что наружная реклама помогает им отвлекаться от обыденностей жизни — особенно, во время путешествий.
Чуть более половины (51%) опрошенных сказали, что уделяют внимание наружной рекламе больше, чем какому-либо другому носителю информации.
CBS Outdoor выделяет набор препятствий, которых необходимо избегать при разработке интерактивной кампании. Туда входят ссылки на сайты, не оптимизированные для мобильного просмотра; расчёт на то, что, увидев лого Facebook, люди сами начнут с вами взаимодействовать, отсутствие возможности подключения и неудачное расположение QR-кодов.
Опрос Econsultancy/Toluna, проводившийся онлайн с октября 2011, показал, что 19% британских потребителей хотя бы раз сканировали QR-код, а 31% знают, что это такое.
Комментировать