Магазины пытаются окупить свою деятельность в социальных медиа
Только 6% респондентов подтвердило, что им удаётся окупить свои вложения в социальные медиа.
Тем не менее, 32% уверено, что вложения окупились, хотя не могут этого доказать, а 38% не имеет подтверждений, что инвестиции окупились.
Магазины используют социальные медиа различными способами, но многие всё ещё работают над определением того, что эта деятельность приносит в итоге.
Более половины из них продвигает товары, но немногие могут продемонстрировать окупаемость.
Доклад «Социальный покупатель», подготовленный в июне 2011 организацией Economist Intelligence Unit (EIU), обнаружил, что из 179 старших руководителей в розничной торговле по всему миру, 56% использует социальные медиа для продвижения новых или имеющихся товаров, а 36% использует их для поддержки клиентов, по состоянию на апрель 2011.
Другая популярная деятельность включает предложение выгодных сделок и вовлечение в диалог с клиентами, чтобы лучше понять их эмоции.
Эти разные виды деятельности направлены на достижение различных целей, которые магазины поставили в своей
И всё же, несмотря на то, что магазины продвигают свои товары и рассчитывают расширить свою клиентскую базу через социальные медиа, они ещё не нашли способ связать
Среди опрошенных, 39% сказали, что плохо справляются с оценкой эффективности социальных медиа, а 45% справляются с этим средне, оценивая лишь базовые показатели, такие как количество фанов или фоловеров.
Если посмотреть на это с другой стороны, только 6% респондентов подтвердило, что им удаётся окупить свои вложения в социальные медиа. Тем не менее, 32% уверено, что вложения окупились, хотя не могут этого доказать, а 38% не имеет подтверждений, что инвестиции окупились.
Многим компаниям необходимо доказать эффективность и коммерческий результат своих
А ведь это один из способов показать связь
Комментировать