Для создания ТЗ лучше пользоваться аналитиком со стороны, а не из студии. У этого человека не должно быть заинтересованности по отношению ни к заказчику, ни к разработчику. Для каждого бизнес-заказа существуют свои нюансы при составлении ТЗ. Например, для крупного интернет-магазина лучше всего ТЗ делать в виде слоёв фиксирующих бизнес-требования для маркетологов, функциональные требования для айтишников и нефункциональные требования, касающиеся сетевиков, безопасников и прочих.
Малый, средний и крупный бизнес в Social Media

Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
30 января 2011
Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
Тезисы:
- Принцип разделения бизнеса на три сегмента в контексте данного выступления
- Какими разными способами может работать с Social Media малый, средний и крупный бизнес.
- Где может найти свое место в этой истории человек, хорошо понимающий про Social Media маркетинг
- Не только деньги: плюсы и минусы различных позиций. На что следует ориентироваться при выборе.
Автор: Сергей Кузнецов
Комментировать