В блоге не нужно отвечать на все вопросы. Это риторические вопросы извне. Они снимают социальное напряжение, помогая людям избавиться от лишнего перенапряжения.
Малый, средний и крупный бизнес в Social Media
Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
30 января 2011
Отношение владельцев бизнеса к деятельности в социальных медиа. Чем отличается подход владельцев малого и среднего бизнеса от подхода владельцев большого бизнеса.
Тезисы:
- Принцип разделения бизнеса на три сегмента в контексте данного выступления
- Какими разными способами может работать с Social Media малый, средний и крупный бизнес.
- Где может найти свое место в этой истории человек, хорошо понимающий про Social Media маркетинг
- Не только деньги: плюсы и минусы различных позиций. На что следует ориентироваться при выборе.
Автор: Сергей Кузнецов
Комментировать