Маркетинг в социальных медиа в мобильно-ориентированных странах
Некоторые из самых энергичных пользователей социальных сетей в мире живут в Индонезии, где, по данным Boston Consulting Group, более половины
Страна, вторая по количеству пользователей Facebook, предоставляет модель для мобильного социального маркетинга.
Некоторые из самых энергичных пользователей социальных сетей в мире живут в Индонезии, где, по данным Boston Consulting Group, более половины
Как и в ряде стран с развивающимся рынком, большая часть населения с низким доходом и пользователи в Индонезии, как правило, подключаются к сети через мобильные устройства, а не персональные компьютеры.
В результате, целью первых набегов маркетологов стали эти пользовательские атрибуты.
Facebook имеет 35.2 миллионов членов в Индонезии, что делает его вторым по величине рынком сети, в соответствии с CheckFacebook.com.
Использование Facebook в первую очередь с помощью мобильных средств подразумевает различные сочетания социальной деятельности сети для пользователей, а также специалистов по маркетингу. Социальные сетевики, к примеру, используют Facebook Chat, как бесплатную альтернативу SMS и голосовым звонкам.
И маркетологи из США опирающиеся на визуальную рекламу Facebook, используют чат реже, чем маркетологи в Индонезии, потому что баннеры не появляются в социальных сетях к которым получают доступ через мобильные устройства.
Кроме того, электронная коммерция является сложной задачей, так как мало у кого в Индонезии есть кредитные карты и банковские счета. Но маркетологи находят способы обойти карточную платежную систему.
Провайдер приложения Mig33 для мобильной социальной сети, например, разработал виртуальную экономику, в которой 4000 продавцов в 150 странах (Индонезия является его крупнейшим рынком) продают карточки предоплаты, суммы на счетах которых могут быть использованы для обмена на виртуальные подарки, для онлайн игр и создания сообществ.
Пользуясь высокой мобильностью населения страны, локально базированные сервисы, такие, как индонезийский Yahoo! Koprol, с 1,5 млн. пользователей, и Foursquare быстро растут.
Yahoo! Koprol имеет тесные связи с известными региональными брендами, такими, как Black Canyon Coffee, кинооператорским Blitzmegaplez и Celebrity Fitness. Он также недавно запустил Koprol для бизнеса, чтобы помочь предприятиям малого и среднего бизнеса начать использовать локально базированные социальные сети в качестве части их маркетинговой стратегии.
Эти примеры показывают, что маркетологи находят способы охватить
Ориентация на потребителей с помощью локально базированных социальных сетей и предоставление виртуальной валютной системы, а не
Комментировать