Маркетологи считают полезной менее половины аналитической информации
Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва». Но по мнению большинства маркетологов, веб-аналитики по-прежнему слишком много, а пользы от нее слишком мало.
Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва». Но по мнению большинства маркетологов, веб-аналитики по-прежнему слишком много, а пользы от нее слишком мало.
Согласно двум компаниям — исследователю рынка Econsultancy и консультанта по веб-аналитике Lynchpin, большинство маркетологов в мире считают полезными при принятии решений менее половины аналитических материалов из тех, которые попадают им в руки.
Всего лишь одна компания из десяти думает, что подавляющее большинство аналитических материалов действительно полезны. А менее трети из них назвали полезными где-то половину или три четверти всей полученной аналитической информации.
Во многих случаях веб-аналитику по-прежнему не включают в широкую бизнес-стратегию, а некоторые компании (14%) сообщили, что вообще не имеют такой стратегии. В дополнение к 14% компаний без стратегии, еще 34% ответили, что не интегрируют аналитику в свои бизнес планы.
Наиболее общепринятым способом интеграции веб-аналитики с широкой бизнес-стратегией для компаний оказалось объединение ключевых показателей эффективности (KPI) для данных из Интернета и других источников.
Также пока еще не ясно, могут ли компании благодаря опыту работы с аналитической информацией научиться лучше ей пользоваться впоследствии.
Маркетологи, опрошенные Econsultancy и Lynchpin в 2012 году намного реже говорили чем в 2011 году, что использование аналитики способствует действенным рекомендациям, и намного чаще, что не интегрируют аналитику в свою широкую стратегию и не используют ее наряду с другой информацией.
Комментировать