Маркетологи следуют за пользователями в небольшие социальные сети
В 2012 году маркетологи планируют проводить маркетинговые кампании не только на платформах Facebook, Twitter и LinkedIn, а и в небольших социальных сетях и блогах.
В настоящее время во всем мире не только крупные социальные сети, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn, а и небольшие, как мы уже писали, стремительно набирают количество пользователей. Маркетологи же всегда следуют за пользователями.
Компания Awareness Inc., которая занимается социал медийным маркетингом, в декабре 2011 года провела опрос американских маркетологов. Оказалось, что согласно 70% респондентов, большая часть вложений в социал медийный маркетинг в 2012 году будет сосредоточена на социальных медиа-платформах .
Для некоторых маркетологов работа в таких сетях, как Facebook, Twitter и LinkedIn — это только начало деятельности в социал медийном маркетинге. Тогда как огромное количество американских маркетологов уже используют их сети для маркетинга, некоторые отставшие компании только планируют присоединиться к ним в этом году.
Однако, как предполагается, именно менее крупные социальные сети, с небольшим маркетинговым присутствием в настоящее время наиболее выиграют в создавшейся ситуации. Приблизительно один из пяти респондентов ответили, что в 2012 году они планируют начать маркетинговую кампанию в YouTube. Что касается Tumblr, то всего только 10% маркетологов собираются начать работу на этой платформе, но если учесть уже действующих там 15%, то рост составит более чем 66%. Соответственно, процент роста маркетингового присутствия в SlideShare и онлайн форумах будет даже больше.
В 2012 году большое количество маркетологов собираются использовать блоги для своей работы.
28% респондентов ответили, что они не работали в блогах в 2011 году, но планируют в 2012.
Среди тех маркетологов, которые имеют опыт работы в социальных медиа, 91% ответили, что они планируют нарастить свое присутствие в блогах.
Комментировать