Маркетологи стремятся лучше измерять успех в социальных медиа

Маркетологи стремятся лучше измерять успех в социальных медиа

Несмотря на то, что цели и тактики, используемые маркетологами, сосредотачиваются на взаимодействии, тактика измерения все еще сосредотачивается на цифрах.

31 октября 2011

Несмотря на то, что цели и тактики, используемые маркетологами, сосредотачиваются на взаимодействии, тактика измерения все еще сосредотачивается на цифрах. Количество фанов не отображает полной картины при оценке эффективности кампании

Компании и маркетологи понимают, что накопление фанов и фолловеров является, в конце концов, не самым важным в социально-медийном маркетинге. Однако проблема заключается в том, как измерять успех, используя эти показатели.

Данные от компании Chief Marketer за август 2011 года в «Социальном Маркетинговом Опросе 2011» показали, что только 26% специалистов по маркетингу рассматривали общее накопление фолловеров, как цель социально-медийного маркетинга.

Другие наиболее популярные цели включали: привлечение трафика на веб-сайт (66%), генерирование продаж или сделок (48%) и определение и адресация к поклонникам бренда (47%).

Так что же маркетологи делали, чтобы достичь этих целей для охвата социальных медиа? Самая популярная тактика среди опрошенных включала присутствие кнопки социального распространения в электронной почте и на веб-сайтах — 69% ответчиков говорили, что они установили её.

Кроме того, 59% предложили уникальный контент для фанов и фолловеров в социальных медиа. У 58% была кнопка «like» на веб-сайтах и социальных страницах в Facebook, а 54% разместили видео на социальных видео-сайтах.

Маркетологи стремятся лучше измерять успех в социальных медиа Несмотря на то, что цели и тактики, используемые маркетологами, сосредотачиваются на взаимодействии, тактика измерения все еще сосредотачивается на цифрах. Chief Marketer определил, что 60% респондентов считали число друзей, фанов и фолловеров ведущим методом измерения успеха маркетинга в социальных медиа.

Кроме того, 39% выдвинули на первый план распространение, направление, ретвиты и постинг брендового контента, в то время как 35% сказали, что отслеживают перспективные контакты в социальных медиа.

Маркетологи стремятся лучше измерять успех в социальных медиа

Способы измерения маркетологов не вполне совпадают с их целями в социальных медиа и исследование Chief Marketer затронуло это. Данные показали, что только 13% респондентов думали, что были очень эффективны при измерении кампаний в социальных медиа, в то время как 47% сказали, что были в какой-то мере эффективны, 28% сказали — не очень эффективны, а 12% сказали, что были абсолютно неэффективны.

Взгляд на определенные тактики, используемые маркетологами, позволяет предположить, что они могут измерить взаимодействие клиента с содержанием, отслеживая деятельность по распространению контента. Осуществляя мониторинг настроений, которые вызывает бренд, и CRM деятельности, они могут видеть, как социальная деятельность влияет на результаты бизнеса.

Эти социальные тактики могут дать возможность проникнуть в суть того, как оценивать маркетинговые усилия в социальных медиа, не полагаясь только на подсчёт количества фанов бренда.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.