Маркетологи стремятся лучше измерять успех в социальных медиа
Несмотря на то, что цели и тактики, используемые маркетологами, сосредотачиваются на взаимодействии, тактика измерения все еще сосредотачивается на цифрах.
Несмотря на то, что цели и тактики, используемые маркетологами, сосредотачиваются на взаимодействии, тактика измерения все еще сосредотачивается на цифрах. Количество фанов не отображает полной картины при оценке эффективности кампании
Компании и маркетологи понимают, что накопление фанов и фолловеров является, в конце концов, не самым важным в
Данные от компании Chief Marketer за август 2011 года в «Социальном Маркетинговом Опросе 2011» показали, что только 26% специалистов по маркетингу рассматривали общее накопление фолловеров, как цель
Другие наиболее популярные цели включали: привлечение трафика на
Так что же маркетологи делали, чтобы достичь этих целей для охвата социальных медиа? Самая популярная тактика среди опрошенных включала присутствие кнопки социального распространения в электронной почте и на
Кроме того, 59% предложили уникальный контент для фанов и фолловеров в социальных медиа. У 58% была кнопка «like» на
Несмотря на то, что цели и тактики, используемые маркетологами, сосредотачиваются на взаимодействии, тактика измерения все еще сосредотачивается на цифрах. Chief Marketer определил, что 60% респондентов считали число друзей, фанов и фолловеров ведущим методом измерения успеха маркетинга в социальных медиа.
Кроме того, 39% выдвинули на первый план распространение, направление, ретвиты и постинг брендового контента, в то время как 35% сказали, что отслеживают перспективные контакты в социальных медиа.
Способы измерения маркетологов не вполне совпадают с их целями в социальных медиа и исследование Chief Marketer затронуло это. Данные показали, что только 13% респондентов думали, что были очень эффективны при измерении кампаний в социальных медиа, в то время как 47% сказали, что были в
Взгляд на определенные тактики, используемые маркетологами, позволяет предположить, что они могут измерить взаимодействие клиента с содержанием, отслеживая деятельность по распространению контента. Осуществляя мониторинг настроений, которые вызывает бренд, и CRM деятельности, они могут видеть, как социальная деятельность влияет на результаты бизнеса.
Эти социальные тактики могут дать возможность проникнуть в суть того, как оценивать маркетинговые усилия в социальных медиа, не полагаясь только на подсчёт количества фанов бренда.
Комментировать