Маркетологи выходят за рамки экспериментов в социальных медиа

Маркетологи выходят за рамки экспериментов в социальных медиа

Когда увеличивается финансирование, у маркетологов появляется надежда узнать больше о социальных медиа.

16 января 2012


Американские маркетологи становятся все более «дозревшими», когда речь заходит о социальном медиа маркетинге, и многие из них заявляют, что они готовы выйти за рамки экспериментальной фазы в ближайшие годы.

В октябре 2011 года на второй ежегодной конференции Pivot Conference был проведен опрос маркетологов, который показал, что 37,1% из них готовы выйти за рамки экспериментов в социальном медиа маркетинге в 2012 году.

Кроме того 14,6% думают сделать это в 2014 году, а 5,6% ещё до 2015 года. Приблизительно 8% ответили, что это произойдет после 2015 года, и более чем треть (34,8%) заявили, что они не знают, когда выйдут за рамки экспериментальной фазы.

Существует много факторов, которые маркетологи назвали важными для их продвижения к зрелому социальному медиа маркетингу.

Среди респондентов, которые ответили, что их компания выйдет за рамки экспериментов в социальном медиа маркетинге в 2012 году, фактором, который повлиял на это решение, 68,5% респондентов назвали возросшее понимание преимуществ социальных медиа.

Кроме того, для 60,9% маркетологов таким фактором является разработка ясной социальной стратегии, для 54,3% — это четко определенный результат, а на 51,1% оказали влияние система показателей.

Маркетологи выходят за рамки экспериментов в социальных медиа
Несмотря на то, что по мнению всего-навсего 26,1% респондентов, увеличение бюджета повлияет на их решение выйти за рамки экспериментов, маркетологи на Pivot Conference заявили, что начиная с 2012 года они планируют выделять больший, чем сейчас, процент от их общего маркетингового бюджета на социальный медиа маркетинг.

В то время, как 37% респондентов признались, что социальный медиа маркетинг составлял менее, чем 5% от их общего маркетингового бюджета в 2011 году, лишь 27,1% ожидают такой же низкий процент в 2012 и всего 18,8% предсказывают, что он останется низким и в 2013 году.

Маркетологи выходят за рамки экспериментов в социальных медиа
Сочетание большего бюджета и возросший опыт, вероятно, подстегнет компании идти дальше к достижению зрелости их социального медиа маркетинга и будет способствовать возникновению новых примеров успешных социальных медиа кампаний в будущем.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.