Маркетологи выходят за рамки экспериментов в социальных медиа
Когда увеличивается финансирование, у маркетологов появляется надежда узнать больше о социальных медиа.
Американские маркетологи становятся все более «дозревшими», когда речь заходит о социальном медиа маркетинге, и многие из них заявляют, что они готовы выйти за рамки экспериментальной фазы в ближайшие годы.
В октябре 2011 года на второй ежегодной конференции Pivot Conference был проведен опрос маркетологов, который показал, что 37,1% из них готовы выйти за рамки экспериментов в социальном медиа маркетинге в 2012 году.
Кроме того 14,6% думают сделать это в 2014 году, а 5,6% ещё до 2015 года. Приблизительно 8% ответили, что это произойдет после 2015 года, и более чем треть (34,8%) заявили, что они не знают, когда выйдут за рамки экспериментальной фазы.
Существует много факторов, которые маркетологи назвали важными для их продвижения к зрелому социальному медиа маркетингу.
Среди респондентов, которые ответили, что их компания выйдет за рамки экспериментов в социальном медиа маркетинге в 2012 году, фактором, который повлиял на это решение, 68,5% респондентов назвали возросшее понимание преимуществ социальных медиа.
Кроме того, для 60,9% маркетологов таким фактором является разработка ясной социальной стратегии, для 54,3% — это четко определенный результат, а на 51,1% оказали влияние система показателей.
Несмотря на то, что по мнению всего-навсего 26,1% респондентов, увеличение бюджета повлияет на их решение выйти за рамки экспериментов, маркетологи на Pivot Conference заявили, что начиная с 2012 года они планируют выделять больший, чем сейчас, процент от их общего маркетингового бюджета на социальный медиа маркетинг.
В то время, как 37% респондентов признались, что социальный медиа маркетинг составлял менее, чем 5% от их общего маркетингового бюджета в 2011 году, лишь 27,1% ожидают такой же низкий процент в 2012 и всего 18,8% предсказывают, что он останется низким и в 2013 году.
Сочетание большего бюджета и возросший опыт, вероятно, подстегнет компании идти дальше к достижению зрелости их социального медиа маркетинга и будет способствовать возникновению новых примеров успешных социальных медиа кампаний в будущем.
Комментировать