Матери предпочитают покупки онлайн покупкам в магазинах
Пользование цифровыми устройствами и электронная коммерция возрастают, когда женщины становятся мамочками.
Когда мы рассказываем о любой молодой мамочке, только одно слово приходит на ум — занятая.
Два исследования, которые были проведены недавно, доказали правдивость этой истины — после того, как женщины становятся мамами, они проводят меньше времени с традиционными средствами массовой информации, такими как телевидение и журналы, а гораздо больше времени онлайн.
Например, опрос Eric Mower and Associates показал, что больше половины молодых матерей тратят меньше времени на просмотр телевидения (59%) и чтение журналов (55%) и что 59% тратят меньше времени на покупки в магазинах.
Схожий процент был получен в отношении женщин, имеющих несколько детей и для женщин с более старшими детьми.
Что касается времени, проводимого в интернете, то здесь существует равновесие. 25% матерей проводят больше времени онлайн, тогда как 29% меньше. Относительно онлайн-покупок, так тут победил цифровой формат: более трети матерей интернет-пользователей тратят больше времени на электронные покупки, чем раньше.
Сайт для молодых мам BabyCenter отразил эти данные в августовском опросе 2011 года «Традиции покупок американских мам», который показал, что онлайн деятельность, связанная с покупками, важна для мамочек. Оба исследования продемонстрировали, что статус молодой мамы делает женщин более сознательными в отношении цены и качества.
В результате своего исследования BabyCenter выяснил, что матери пользуются вебсайтами, такими как онлайн-магазины и сайты обзоров для сравнения цены и 56% из них используют сайты купонов и скидок.
Процент женщин-матерей, которые ищут на вебсайтах рекомендации товаров и информацию, которая им нужна для сравнения характеристик товаров, превышает тех, которые пользуются розничными магазинами и традиционными средствами массовой информации.
Каков практический совет для розничной торговли? Хотите добиться внимания мамочек — ищите онлайн.
Комментировать