Мобильная реклама будет ярким пятном среди растущих расходов на цифровую рекламу

Мобильная реклама будет ярким пятном среди растущих расходов на цифровую рекламу

Расходы на мобильную рекламу в США достигнут $1,23 миллиардов в этом году, и превзойдут расходы Японии, в данный момент -  самого большого рынка.

17 октября 2011

Глобальные расходы на рекламные объявления, как ожидается, превысят $500 миллиардов в 2011 году, несмотря на неприятности на основных рынках

Для многих рекламодателей и маркетологов 2010 год принес желанное возвращение к росту после глобального экономического спада. 2011 год, как многие ожидали, продолжит эту положительную тенденцию, но на нескольких крупных рынках — включая США и Великобританию — призрак рецессии бросает мрачную тень на компании и потребителей.

Такая нестабильность, как правило, заметно тормозит выделение средств на рекламу, хотя бы до некоторой степени. Но глобальные рекламные расходы неуклонно приближаются к $500 миллиардам в этом году, согласно оценке eMarketer, а цифровая реклама останется звездой после 2010 года, которая опередила все другие платформы ростом расходов на онлайн-рекламу на большинстве развитых рынков.

По оценке eMarketer, Северная Америка продолжит привлекать самую большую долю расходов на онлайн-рекламу из всех регионов — более чем 40% от общего количества в мире. Доля онлайн-расходов Западной Европы уменьшится до размеров на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Восточной Европе.

Мобильная реклама будет ярким пятном среди растущих расходов на цифровую рекламу

Тем временем мобильные устройства преобразуют пейзаж медиа во всех уголках мира, особенно в регионах, где они представляют форму при отсутствии доступа к Интернету. Но мобильные модели использования все еще значительно отличаются, даже в пределах одного региона.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, например, по крайней мере 83% людей в Южной Корее и Японии будут использовать мобильный телефон в этом году, согласно оценке eMarketer, в то время, как в Индии будет зарегистрировано только 52%-ое проникновение.

Но рынки с более низким мобильным использованием быстро набирают вес. В течение четырех лет проникновение мобильных телефонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе поднимется приблизительно от 55,4% до почти 73%, и эта область будет иметь сногсшибательные 2,9 миллиарда пользователей мобильных телефонов.

Мобильная реклама будет ярким пятном среди растущих расходов на цифровую рекламу

Маркетологи также должны проявлять бдительность в отношении региональных различий в гендерном балансе в мобильных аудиториях. Точно так же связь между достатком и смартфоном или мобильным Интернетом, замеченная во многих западных странах, не всегда является предрешенным результатом в других регионах.

Расходы на мобильную рекламу в США достигнут $1,23 миллиардов в этом году, как оценивает eMarketer, и превзойдут расходы Японии, в данный момент — самого большого рынка, представленного единственной страной, к концу 2012 года.

Хотя уровни расходов на развивающихся рынках, таких, как страны BRIC, ниже, но всё же наблюдается значительный рост. eMarketer ожидает, что расходы на мобильную рекламу в одном только Китае превысят $1 миллиард к 2014 году.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.