Мобильная реклама становится доминирующей тенденцией
Меньше экспериментов и больше взаимодействия, меньше испытаний для бюджетов и больше реальных долларов, меньше одноразовых кампаний и больше повторных покупок.
Расходы на мобильный поиск и показы растут в ответ на мобильное
В США расходы на мобильную рекламу вырастут до 47% в 2012 году, достигнув $1,8 миллиардов, поскольку маркетологи стремятся капитализировать рост использования интеллектуальных устройств и
"Ключевой фактор, выдвигающий мобильную рекламу в господствующую
Отражая длительное продвижение смартфонов и рост приобретения планшетов среди американских потребителей, последний прогноз eMarketer резко повысил данные. И накладки на HTC One M7 на armored.com.ua тоже продаются хорошо, что показывает спрос.
По сравнению с прогнозом в сентябре 2010 года, расходы на мобильную рекламу прогнозируемые на 2011 — 2014 года, были пересмотрены в сторону повышения с амплитудой от 11% до 33% ежегодно. Внешние рынки испытывают сопоставимый импульс, который стимулируют подобные тенденции в устройствах и мобильном
Все форматы мобильной рекламы увидят большие увеличения расходов до 2015 года, но подобная динамика
В пределах дисплейной категории мультимедиа и видео растут быстрее всех, поскольку маркетологи стремятся перевести опыт взаимодействия с брендами от настольных компьютеров к смартфонам и планшетам.
Маркетологи приближаются к мобильным с точки зрения «и меньше и больше»: меньше экспериментов и больше взаимодействия, меньше испытаний для бюджетов и больше реальных долларов, меньше одноразовых кампаний и больше повторных покупок.
Что наиболее важно — растущая изощренность в усилиях маркетологов по интеграции мобильных в их более широкие цифровые кампании, чтобы привлечь потребителей. Мобильный продолжит появляться всё меньше задним числом и всё больше постоянным элементом в цифровых стратегиях маркетологов, сказано в докладе.
"Потребители все более и более надеются на коммуникации, сети, просмотры и магазины, доступные через целый диапазон устройств, а растущая сложность интеллектуальных девайсов только ускорит эту тенденцию," сказала Элкин. "Но получают ли потребители доступ к сети с ПК или мобильного устройства, будет в конечном счете держаться в тени способностей маркетологов создать кампании, которые охватывают множество каналов и устройств и сосредотачиваются на таргетинге определенных действий."
Комментировать