Мобильная реклама только на 6 ключевых рынках может за год принести Facebook $1,2 млрд.
Компания MobileSquared спрогнозировала прибыль Facebook после запуска мобильной рекламы
По подсчётам аналитиков из MobileSquared, Facebook может заработать $1,2 млрд. на мобильной рекламе за первый год после её запуска всего на шести рынках.
Это бы поставило компанию на второе место после Google: прогнозируется, что поисковой гигант заработает на мобильной рекламе $2 млрд. за 2012 год.
Шесть рынков, включённых в прогноз MobileSquared, — это США, Великобритания, Франция, Германия, Италия и Испания, которые, в целом, насчитывают 185,3 млн. пользователей Facebook.
Если предположить, что каждый пользователь проводит, в среднем, по 12 часов в месяц на мобильной версии сайта, и что Facebook будет показывать по объявлению через каждые 20 секунд, применяя модель с ценой за тысячу показов в $0,25, то мобильная рекламная платформа могла бы за год принести Facebook $653,7 млн. прибыли только в США.
Для Великобритании этот показатель составит $166,6 млн., для Франции, Германии и Италии — примерно по $100 млн., а для Испании — около $70 млн.
Глобальная прибыль компании будет намного выше, если в формулу MobileSquared включить такие страны, как Индия, Бразилия, Индонезия и Турция, каждая из которых станет важным рынком для Facebook Mobile.
Выход Facebook на рынок мобильной рекламы уже оказывает влияние на конкурентов, даже за несколько месяцев до планируемого запуска системы.
На прошлой неделе Google изменил систему оплаты за мобильную рекламу, превратив её в аукцион в стиле AdWords, когда конечная цена для победителя аукциона определяется типом объявления и другими ставками за это рекламное место.
В ответ, Apple урезала свои тарифы на программу iAd с примерно $400 тыс. за кампанию до $100 тыс. — а первоначальная цена на момент запуска системы в 2010 году составляла £1 млн.
Также Apple увеличила размер доли рекламной выручки, выплачиваемой разработчикам, с 60% до 70% и отменила дополнительный взнос, который рекламодатели должны были платить, когда пользователи кликали по их объявлениям.
Комментировать