Мобильное использование социальных медиа влияет на привычки покупателей

Мобильное использование социальных медиа влияет на привычки покупателей

Половина пользователей мобильного интернета взаимодействует с социальными медиа на каком-либо этапе процесса шопинга.

Это делает социальные медиа, важным направлением при исследовании покупательских решений в торговых точках.

11 сентября 2011

Покупатели доверяют мнениям друзей и просматривают их с мобильных в процессе шопинга.

По мере того как всё больше потребителей заходит в соцсети со своих мобильных, меняется их метод поиска и выбора товаров и услуг в реальной жизни.

Knowledge Networks и MediaPost Communications опросили взрослых пользователей соцсетей для своего исследования «Лица социальных медиа» и обнаружили, что, на май 2011, 40% респондентов заходило в соцсети со своих мобильных. Этот показатель вырос с 28% в сентябре 2010.

К тому же, 37% американских пользователей соцсетей доверяют тому, что говорят их друзья и родственники о брендах или продуктах в соцсетях, и лишь 10% доверяют тому, что говорят незнакомцы.

Если рассмотреть конкретные социальные источники, то 26% доверяют тому, что их друзья и близкие говорят в блогах, 25% доверяет их постам в соцсетях и 20% прислушивается к их твитам. Сравните это с 7% доверяющих блогам и постам незнакомцев и 5% доверяющих их твитам.

Мобильное использование социальных медиа влияет на привычки покупателей Кроме того, исследование, проведённое в апреле 2011 агентством ROI Research, обнаружило, что 60% американских пользователей соцсетей хотя бы в какой-то степени склонны предпринять действие в ответ на запись друга о продукте, услуге, компании или бренде в социальной сети.

По мере того как всё больше потребителей заходит в соцсети с мобильных, их решения о покупках, принимаемые в торговых точках, будут подвержены влиянию тех же обсуждений брендов.

Исследование Knowledge Networks обнаружило, что 27% американских пользователей мобильного интернета обращается к соцсетям, чтобы узнать или сравнить цены до, во время и после шопинга, в то время как 24% читает отзывы, а 16% ищет купоны или скидки от местных фирм.

В целом, половина пользователей мобильного интернета взаимодействует с социальными медиа на каком-либо этапе процесса шопинга.

Мобильное использование социальных медиа влияет на привычки покупателей Это делает социальные медиа, где потребители находятся в контакте со своими друзьями и близкими, важным направлением при исследовании покупательских решений в торговых точках.

Это дополнительная задача для магазинов и маркетологов, поскольку они должны концентрироваться на удовлетворении клиентов в процессе шопинга и помнить, какое огромное влияние могут оказать посты покупателя в соцсетях на его друзей и родственников.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.