Мобильные купоны: удобство противостоит конфиденциальности
Мобильные купоны до сих пор представляют небольшой сегмент рынка деятельности среди мобильных пользователей, но их использование растет быстрыми темпами.
У маркетологов есть возможность поработать над этим компромиссом для пользователей
Мобильные купоны до сих пор представляют небольшой сегмент рынка деятельности среди мобильных пользователей, но их использование растёт быстрыми темпами. По оценкам eMarketer, 9,5% взрослых американских мобильных пользователей или 19,8 миллиона человек, будет использовать мобильные купоны к концу этого года.
К 2013 году 35,6 миллионов владельцев мобильных погасят мобильный купон или код или при посещении онлайн- или
Сентябрьский обзор Prosper Mobile Insights обнаружил ещё более высокий уровень использования — до 42,2%, когда пользователей смартфонов и планшетных компьютеров спросили, использовали ли они
Но ответчики продемонстрировали противоречия в их отношении к мобильным купонам с элементом определения местоположения. Больше двух третей респондентов сказали, что они отчасти согласны, что купоны были очень удобны и полезны. Но также почти половина волнуются о вопросах безопасности и отслеживании их местонахождения.
Мобильная конфиденциальность и безопасность являются больной точкой для потребителей, которые понимают, что вносят существенное количество конфиденциальной информации в свои мобильные устройства. Суждение о ценности мобильных локально базированных купонов уже им понятно: Такие купоны были бы очень полезным предложением и способом сэкономить деньги, когда они актуальны и полезны.
Но маркетологи и поставщики информации должны работать, чтобы успокоить опасения по поводу того, что отслеживание их местоположения — это слишком много, чтобы сбалансировать такое удобство.
До сих пор такой компромисс не слишком популярен. Только чуть больше одной четверти из всех опрошенных сказали, что они предпочитают получать мобильные купоны автоматически, когда находятся около магазина. Более 51% хотели бы получить их по электронной почте.
Комментировать