Мобильные планировщики путешествий предлагают маркетологам увеличение целей
Приложения для смарт-устройств и веб-сайты, оптимизированы под мобильные, изменяют способ путешествия людей. От планирования посадки на самолет до выбора ими места назначения.
Почти одна треть пользователей смартфонов в этом году будут строить планы путешествий с помощью мобильного.
Приложения для смарт-устройств и веб-сайты, оптимизированы под мобильные, изменяют способ путешествия людей. От планирования посадки на самолет до выбора ими места назначения. Для маркетологов это означает новые и более богатые возможности связи с потребителями до, во время и после их поездок.
По оценкам eMarketer, почти 25 миллионов американских пользователей мобильных в этом году исследуют информацию о путешествии на своих мобильных устройствах прежде, чем совершить поездку. Почти 12 миллионов будут использовать мобильный канал для предварительного бронирования по своим планам. Огромное большинство обеих групп будет состоять из пользователей смартфонов.
"Мобильный резко изменил способ подготовки путешествий", сказал Ноа Элкин (Noah Elkin), основной аналитик eMarketer и автор нового отчета "Рост мобильных путешествий: новые тенденции и лучшие методы для маркетологов". "От предварительного планирования поездки до полета и от сервиса отеля в месте назначения до информации о его местонахождении, мобильные устройства обещают преобразовать каждую фазу в процессе путешествия, помещая важную информацию и новые маркетинговые возможности в пределах досягаемости руки."
К следующему году 34 % пользователей смартфонов и 31 % пользователей мобильного Интернета в США исследуют путешествие через мобильный. В то же самое время 18 % пользователей смартфонов и 16 % мобильных пользователей Интернет закажут путешествие именно этим способом.
Поскольку потребители используют свои мобильные устройства в планировании своего путешествия, маркетологи, которые хотят идти в ногу с тенденциями, должны развить инновационные подходы, которые соответствуют привычкам и предпочтениям их аудитории.
"Интегрированный, комплексный подход будет служить брендам лучше всего", сказал Элкин. "Более гибкие бренды могут предложить помощь своим клиентам в управлении их путешествием с использованием веб-сайта, оптимизированного под мобильные, приложений и интеграции между мобильными, онлайн и офлайн каналы. Это сделает управление более эффективным. Мобильные путешественники, особенно обладатели смартфонов, требовательны и ожидают такое предложение в ближайшее время."
Комментировать