Мобильные приложения: прошлое и будущее

Мобильные приложения: прошлое и будущее

По данным Flurry, потребители США проводят в 1,8 раз больше времени в приложениях, чем в Сети.

17 декабря 2012

За ноябрь компания Flurry достигла одного из важнейших событий: число уникальных действий, сделанных потребителями в мобильных приложениях, превысило 1 трлн.

Это число имеет небывалый масштаб и значение для индустрии, существующей всего около четырех лет и уже принесшей десятки миллиардов долларов. Этот «взрыв» прогремел вокруг Flurry с такой силой, которую никто не мог себе представить.

Мобильные приложения: прошлое и будущее Интересующимся этим событием стоит изучить высказывания «What Has Changed» Фреда Уилсона (Fred Wilson) из Union Square Ventures, «What Hasn’t Changed» Дейва МакКлура (Dave McClure) из 500 Startups и «The Product Lens» Криса Диксона (Chris Dixon) из Andreessen Horowitz.

Суть заключается в циклическом характере инвестирования среди корпоративных и сетевых потребительских компаний или, согласно иным суждениям, в сосредоточении в первую очередь на продукте вместо финансов. Проще говоря, предприниматели сосредоточены на возможностях в то время как инвесторы сосредоточены на рисках.

Венчурная индустрия требует осведомленности, что говорит о противопоставлении потребителя и предприятия. Всемирная паутина требует понимания ряда вещей, таких как просмотры страницы, визиты, уникальные пользователи, возвращающиеся посетители и процент отказов, и это лишь небольшая их часть.

Также существуют стандартный способ покупки трафика (SEM) и его получения естественным способом (SEO). Также существует общеизвестный путь в сеть под названием Google, и большинство венчурных капиталистов понимают его экономику. Соответственно, они могут оценивать и предприятия.

Тем временем мобильные технологии и приложения пока не нашли должного понимания в венчурной сфере. Никто не определил набор параметров, по которым венчурная индустрия может сравнить и оценить стоимость какого-либо приложения, поэтому такая бизнес-модель все еще считается новинкой.

Мобильные технологии поглощают всемирную паутину и ее пользователей, накапливая все больший потенциал возможностей. Пока все вокруг активно пользуются и живут этим, венчурные капиталисты ведут активные дискуссии.

Рост мобильных приложений измерен Flurry

В ноябре Flurry оценили более триллиона действий от 250 тыс. приложений, созданных более чем 85 тыс. разработчиков. К событиям внутри приложений относятся самые разные действия пользователя, такие как завершение уровня в игре, заказ столика в ресторане или назначение тегов к песне. В ноябре они измерили более 60 млрд. сеансов, время запуска и закрытия приложений на мобильных устройствах. График ниже показывает рост количества действий в период с мая 2008 года до ноября 2012 года.

Мобильные приложения: прошлое и будущее

Мобильные приложения: господство в Интернете и вызов телевидению

На графиках ниже сравнивается время, проводимое пользователями за мобильными приложениями и время в сети с использованием браузера. Для выходящих в интернет с планшетов, КПК и смартфонов была создана модель, использующая общедоступные данные с comScore и Alexa.

Для мобильных приложений используются данные Flurry, собираемые с более чем 250 тыс. приложений. Также на графике присутствует время, затрачиваемое на телевидение, принятое по официальным данным, которое предоставило бюро трудовой статистики США за 2010 и 2011 годы. Информации за 2012 год нет, но Flurry считают, что показатель не мог существенно измениться.

Мобильные приложения: прошлое и будущее

В промежутке между декабрем 2011 и декабрем 2012 года среднее время, проводимое в мобильных приложениях, среди потребителей США возросло на 35%, с 94 до 127 минут. Для сравнения, среднее время, проводимое в Интернете, упало на 2,4%, с 72 до 70 минут. По данным Flurry, потребители США проводят в 1,8 раз больше времени в приложениях, чем в сети.

Диаграммы также показывают, что время, проводимое в приложениях, составляет 76% от времени просмотра телевидения. В связи с постоянным выпуском нового контента в виде сотен новых приложений каждый день, Flurry ожидают продолжения этой тенденции.

В конечном итоге ожидается, что мобильные приложения для смартфонов и планшетов перехватят первенство у телевидения и станут одним из главных СМИ. В сравнении с 60-летней историей телевидения, мобильным приложениям всего около 4 лет.

Как ожидается в 2013 году, рост количества планшетов будет стимулировать спрос на приложения. Многие цифровые телеканалы уже занимаются созданием своих приложений. Также вероятно, что многие телевизионные шоу также перейдут в формат приложений.

СМИ, игры и развлечения: правило 80/20

В конечном итоге, специалисты Flurry измерили время использования разных категорий мобильных приложений на платформах iOS и Android. Диаграмма показывает, что около 80% времени пользователей приходится на игры, социальные сети и развлечения.

Мобильные приложения: прошлое и будущее

Особенно интересна игровая статистика. Возвращаясь к данным бюро трудовой статистики, среднестатистический американский потребитель ежедневно тратит примерно 1,2 часа (72 минуты), играя в какую-либо компьютерную игру. Исследования показывают, что 43% времени (примерно 55 минут), проводимого с мобильными приложениями, приходится на игры. Это значит, что мобильные игры на смартфонах и планшетах занимают 76% времени (55 из 72 минут), которое пользователь проводит за компьютерными играми.

Всего за 4 года мобильные приложения обогнали Интернет и начали гонку с телевидением, главным средством массовой информации. К началу 2013 года эта сфера также не показывает никаких признаков замедления. Напротив, каждому заметен сильный поток новых устройств и приложений. Пока венчурные капиталисты обсуждают инвестирование, каждый предприниматель должен знать о наличии больших возможностей в этой сфере.

Автор: Simon Khalaf

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.