Бизнес-ангелы, которые вкладывают свои личные деньги, не любят рисковать. Т.е. смысл “посевного” ангельского капитала как раз в оценке product-market fit вашей идеи. На деле же, ангелы уже требуют того, чтобы вы определили, кто будет вашим платящим клиентом, а также заплатил вам либо за уже имеющийся продукт, либо авансом за тот продукт, который вы собираетесь создать.
Мобильные стенды - мощное рекламное оружие
Если экономическое развитие в настоящие дни зависит от внимания потребителей, то реклама в этом плане является инструментом, как не трудно догадаться, привлечения данного внимания. Чем более интересной и действенной является реклама, тем большим количеством потребителей снабжается коммерческая организация, а значит, тем большее количество выгоды от потенциальных и действительных клиентов получает.
22 января 2015
Рекламная конкуренция
В современной ситуации конкуренция в рекламной сфере достаточно высока, ведь продукция разными компаниями выпускается практически идентичная, а основным действующим механизмом является рекламное воздействие.
Компании, которые обладают возможностью пользоваться СМИ, и тратить существенное количество финансов на подобную рекламу, так или иначе, имеют стабильных потребителей, так как это развитые бренды. Менее трудным компаниям требуется искать рекламу действенную, но не столь затратную и в этом плане наиболее эффективными способами продвижения продукции являются разнообразные рекламные промо акции, участие в конференциях и выставках. Для таких мероприятий всегда актуально наличие в арсенале компании ярких запоминающихся рекламных стендов. Примеры можно посмотреть на сайте компании Кэн Лук.
В качестве рекламоносителя стенды классифицируются как статическая реклама, то есть такая, которую потребитель изучает неподвижно, подробно разглядывает, если заинтересовался интересным дизайном или информацией. Соответственно, учитывая особенности данного типа рекламоносителя, рекламодатели используют стенды для достаточно полного описания предлагаемой продукции или деятельности компании.
Использование рекламных стендов
Наиболее распространенным является использование мобильных выставочных стендов в сочетании с такими элементами как ресепшн и буклетницы. Дополнительно некоторые компании используют размещение продукции на отдельных столиках или витринах. Так или иначе, такие стенды позволяют великолепным образом проинформировать потребителей относительно нынешнего положения дел компании, новинок и выгодных условий.
Как правило, мобильные стенды актуально располагать в период акций неподалеку от стоек с раздачей продукции, либо в торговых пространствах для привлечения клиентов. Вполне оригинально могут выглядеть подобные конструкции и в офисных пространствах. В частности если работа компании предполагает наличие существенного количества клиентов в офисах. При возможности регулярного обновления и простоте установки, стенды дают существенные возможности. Это развитие имиджа компании, работа с клиентами, создание определенных информационных посылов.
Комментировать