При выходе одного из двух равных конкурентов, которого покупает какой-либо лидер рынка, происходит расширение рынка для оставшейся компании. Ей необходимо искать стратега, который бы также купил оставшуюся компанию, но уже дороже. Если же конкурента выкупил лидер, а Ваш сервис выставлен бесплатно, тогда стоит искать смежный рынок, сохраняя на нем позицию.
Мобильный маркетинг, 15 лет: от нуля до миллиардов

Ваш клиент в мобильном маркетинге – это весь огромный мир. Иначе – нет смысла запускать здесь свое приложение или свой мобильный сайт.
31 декабря 2011
Ваш клиент в мобильном маркетинге – это весь огромный мир. Иначе – нет смысла запускать здесь свое приложение или свой мобильный сайт.
Автор: Леонид Бугаев (Nordic Agency AB)
Комментировать