Онлайн-ритейлеры идут путём персонализации продаж – опрос
В России всего один из десяти респондентов указал, что социальные медиа были основным инструментом влияния на мнения потребителей, в то время как в Великобритании и Италии такого мнения придерживается каждый третий продавец.
Представители розничной торговли в России, как и в Западной Европе, не могут оставить без внимания влияние новейших технологий на их бизнес.
Результаты опроса, проведенного организацией Economist Intelligence Unit в июле в розничных сетях в России, Германии, Великобритании и Франции, показали, что эффект, оказанный социальными медиа на них, оказался очень разным.
В России всего один из десяти респондентов указал, что социальные медиа были основным инструментом влияния на мнения потребителей, в то время как в Великобритании и Италии такого мнения придерживается каждый третий торговец.
Не смотря на это, розничные торговцы нанимают организаторов компаний в социальных сетях для того, чтобы оставаться лидерами пользовательских мнений. Особое внимание уделяется персонализации продаж.
Менее 40% респондентов из четырех стран ЕС используют единую модель продаж для разных каналов сбыта, в то время как примерно такое же количество опрошенных планирует усиливать сегментацию клиентов.
Кроме того, розничные торговцы видят огромную перспективу в сборе информации о покупателях. Около трети опрошенных хотят с помощью аналитики персонализировать услуги для своих клиентов.
Такое использование информации только подтвердит существующий тренд. Четыре из десяти ретейлеров, принявших участие в опросе, уже собирали данные для улучшения работы с клиентами.
Наиболее распространенными технологиями являются бесконтактные платежи (38%), платформы социальных медиа (36%) и инструменты, созданные для улучшения электронной и мобильной коммерции.
Розничные торговцы так же ожидают, что традиционные каналы для работы с потребителями существенно преобразуются уже в ближайшие годы. Физически доступные магазины считаются основным каналом сбыта большей частью торговцев в 2012 году.
Уже через восемь лет они уступят свое положение мобильным и онлайн платформам, таким как мгновенные сообщения.
Комментировать