Мы в состоянии справиться с информационной плотностью
Сет Годин вносит поисковым машинам рационализаторское предложение по улучшению пользовательского восприятия.
Напоминание поисковикам: мы достаточно сообразительны, чтобы просмотреть более 5 результатов поиска, видимых до прокрутки.
Поскольку Интернет становится всё более тесным местом, сайты часто показывают нам страницы, забитые информацией. Иногда на странице находится более сотни ссылок или других информационных сигналов, и мы учимся всё лучше прочёсывать их и выбирать нужное.
Почему-то поисковые машины никак не поймут, что искушённые пользователи предпочитают именно это. Возможно, всему виной их пользовательские тесты, а возможно, есть особо ценные искатели информации (иными словами, покупатели), которые более склонны кликать по объявлениям, если на странице только 5 (или меньше) результатов.
Под этим постом я прикрепил два скриншота — один с очень простого и заботящегося о конфиденциальности поисковика DuckDuckGo, а второй — из Google. В выдаче DuckDuckGo — менее 4 результатов издательского характера, а у Google — только один! И тот из Википедии, которая присутствует на первой странице практически каждой выдачи.
Я бы хотел предложить мощную функцию для тех поисковиков, которые желают вернуть себе продвинутых пользователей (DuckDuckGo должен знать, что люди, наиболее склонные к смене поисковика, — это продвинутые пользователи, потому что именно они всегда первые переключаются на что-то новое).
Показывайте нам 3 колонки результатов, акцентируя внимание на названии источника ссылки и, возможно, предоставляя некоторые данные о том, насколько часто люди, переходящие по этой ссылке, возвращаются назад к результатам поиска.
Легко представить себе страницу с 20 — 30 удобными для восприятия и перехода ссылками. В поисковике, который верит, что мы умны, быстры и умеем принимать решения самостоятельно.
Это широко применимо к любому бизнесу, где нужно отображать информацию. Иногда ваши клиенты выигрывают от того, что вы предлагаете им единственный, лучший, на ваш взгляд, выбор. В остальных случаях, им нужен богатый информацией экран.
Если сомневаетесь, ищите разные подходы к разным клиентам.
Комментировать