Настолько ли огромен Google, чтобы рухнуть?

Настолько ли огромен Google, чтобы рухнуть?

Мы становимся богаче, когда игнорируем то, что говорит Google, и руководствуемся одной мыслью: Google хочет больше денег для Google. Когда мы делаем такое предположение, любое действие Google обретает смысл.

22 ноября 2011

Настолько ли огромен Google, чтобы рухнуть? Мы становимся богаче, когда игнорируем то, что говорит Google, и руководствуемся одной мыслью: Google хочет больше денег для Google. Когда мы делаем такое предположение, любое действие Google обретает смысл. Обман и демагогия тогда логичны и ожидаемы, вместо шока и потрясения.

Когда дело доходит до расширения масштабов, как это показала ситуация с Групоном, все правила растворяются. Взгляните на крупнейших рекламодателей, замените их аккаунт таким же без истории, а бренд «Geico» — на «Поисковое продвижение автострахования», и кампания попросту не запустится. Вы — спам.

В отдельных случаях более крупные рекламодатели получают возможность запускать рекламу, которая явно вводит в заблуждение и идет вразрез с основными принципами, которые активно навязываются более мелким рекламодателям. У меня есть сильное подозрение, что, на самом деле, это организационно закрепленный процесс в рейтинговании Google, а не стремление какого-то служащего любым способом провернуть некие штрафные санкции.

В Google не будут блокировать сайт или рекламодателя, если это может отрицательно повлиять на их собственный квартальный доход. Когда в Google кого-то блокируют, это означает, что существует резервная замена в другом месте.

Эта замена может быть их собственным внутренним проектом или вашими конкурентами, которые отправляют 95% своей рекламы через рекламную платформу Google. Когда в Google заявили, что будут «наезжать» на контент-фермы, а материалы, принадлежащие Demand Media (которые являются спамом в явной форме), пощадили, причина была очевидна, так как это заметно повлияло бы на их итоговый результат.

Бренд — обманчивое понятие. Волосатый, вонючий наркоман, который маниакально пристает к женщинам, окажется скорее не сексуальным маньяком, а всемирно известной рок-звездой. Почти то же самое остается верным и для крупнейших брендов. Пока спамит бренд, этот спам непрозрачен для клиентской базы Google, и его пользователи не связывают отрицательные ассоциации с брендом Google. Однако если такой же волосатый вонючий наркоман — незнакомая личность, он — неприятность, которая разрушает вашу репутацию, когда вы в открытую связываете себя с ним.

Google похож на нефтяную компанию, которая не только диктует цены на нефть, но и выбирает, где будет существовать нефтяное месторождение. Теперь Google «достаточно огромен, чтобы рухнуть», как было указано в недавнем исследовании DOJ, что могло бы привести к обвинению в злодеяниях их соучредителя, и, скорее всего, так было бы с более мелкой фирмой без $500 миллионов ликвидной наличности. Мы должны быть благодарны за то, что посетители все еще идут прямо на наши веб-сайты, когда они могли бы просто получать выборки той информации, которую они ищут.

Мои выводы: во-первых, я монетизирую свои существующие сайты с помощью собственных продуктов Google максимально возможным образом. Второе: я не продолжаю вкладывать свое время или деньги в новые предприятия, которые нуждаются в трафике с Google. Google мог бы ожидать более огороженные стеной сады контента в будущем. Крупнейшие соперники Google, такие как Facebook и Apple, осознают это, и их платформы — очень сильно огороженные сады. Это очень плохо для Сети в том виде, в каком мы знакомы с ситуацией сегодня.

Как пользователь, я хочу, чтобы Google обладал самым лучшим, самым надежным накопленным опытом из всех возможных. Они могут бороться с поисковой оптимизацией и партнерками целыми днями, но это меня не беспокоит.

Но когда Google обманывает и делает вещи, которые фактически сводят на нет весь опыт пользователей, могу ли я и дальше защищать Google (когда eHow появился впервые, неожиданно выскочив в 50% результатов поиска, который я сделал, я был потрясен; я был в полном ужасе от того, что они выдавали на 1 странице что попало, статьи были явно написаны авторами, которые переделали за 10 минут другую статью, вдобавок ко всему, зачастую искажая её фактическое содержание.)

Автор: Andrew Johnson
Источник: Is Google Too Big To Fail?

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.