Настолько ли огромен Google, чтобы рухнуть?
Мы становимся богаче, когда игнорируем то, что говорит Google, и руководствуемся одной мыслью: Google хочет больше денег для Google. Когда мы делаем такое предположение, любое действие Google обретает смысл.
Мы становимся богаче, когда игнорируем то, что говорит Google, и руководствуемся одной мыслью: Google хочет больше денег для Google. Когда мы делаем такое предположение, любое действие Google обретает смысл. Обман и демагогия тогда логичны и ожидаемы, вместо шока и потрясения.
Когда дело доходит до расширения масштабов, как это показала ситуация с Групоном, все правила растворяются. Взгляните на крупнейших рекламодателей, замените их аккаунт таким же без истории, а бренд «Geico» — на «Поисковое продвижение автострахования», и кампания попросту не запустится. Вы — спам.
В отдельных случаях более крупные рекламодатели получают возможность запускать рекламу, которая явно вводит в заблуждение и идет вразрез с основными принципами, которые активно навязываются более мелким рекламодателям. У меня есть сильное подозрение, что, на самом деле, это организационно закрепленный процесс в рейтинговании Google, а не стремление
В Google не будут блокировать сайт или рекламодателя, если это может отрицательно повлиять на их собственный квартальный доход. Когда в Google
Эта замена может быть их собственным внутренним проектом или вашими конкурентами, которые отправляют 95% своей рекламы через рекламную платформу Google. Когда в Google заявили, что будут «наезжать» на
Бренд — обманчивое понятие. Волосатый, вонючий наркоман, который маниакально пристает к женщинам, окажется скорее не сексуальным маньяком, а всемирно известной
Google похож на нефтяную компанию, которая не только диктует цены на нефть, но и выбирает, где будет существовать нефтяное месторождение. Теперь Google «достаточно огромен, чтобы рухнуть», как было указано в недавнем исследовании DOJ, что могло бы привести к обвинению в злодеяниях их соучредителя, и, скорее всего, так было бы с более мелкой фирмой без $500 миллионов ликвидной наличности. Мы должны быть благодарны за то, что посетители все еще идут прямо на наши
Мои выводы:
Как пользователь, я хочу, чтобы Google обладал самым лучшим, самым надежным накопленным опытом из всех возможных. Они могут бороться с поисковой оптимизацией и партнерками целыми днями, но это меня не беспокоит.
Но когда Google обманывает и делает вещи, которые фактически сводят на нет весь опыт пользователей, могу ли я и дальше защищать Google (когда eHow появился впервые, неожиданно выскочив в 50% результатов поиска, который я сделал, я был потрясен; я был в полном ужасе от того, что они выдавали на 1 странице что попало, статьи были явно написаны авторами, которые переделали за 10 минут другую статью, вдобавок ко всему, зачастую искажая её фактическое содержание.)
Комментировать