Национальные бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Национальные бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы


Согласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании.

30 мая 2012

Согласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании.

Геолокационные социальные сети, контент местных сообществ и поиск локальных объектов продолжают привлекать интерес потребителей, так что национальные бренды считают необходимым расширять свое присутствие на местном уровне.

Результаты исследования компании по автоматизации маркетинга Balihoo, обнародованные в мае, показали, что подавляющее большинство брендов национального уровня (88%) в Северной Америке инвестируют некоторую часть своего бюджета в местный маркетинг.

Мнение брендов относительно необходимости инвестиций в маркетинг разного уровня разделилось: 29% компаний распределяют всего только 1–5% от своего общего маркетингового бюджета на местный уровень, но значительная часть — (21%) инвестируют четверть или даже большую часть своего бюджета в местные инициативы.


Национальные бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы
«Бренды признают, что значительная часть покупок происходит на местном уровне, однако они недостаточно на него ориентируются», — сказал Пит Гомберт, генеральный директор Balihoo в мае 2012 года в интервью eMarketer.

«Мы наблюдаем, что особое значение придается созданию инфраструктуры для удовлетворения спроса, или же измерения спроса на местном уровне, с целью перенести этот опыт на национальный уровень».

Однако, измерение влияния брендов на местном уровне по-прежнему остается сложной задачей: 25% рекламодателей в Северной Америке сообщают о невозможности отслеживать ROI на местном уровне.

Хотя большинству из компаний все же удается проследить результат своих усилий, 58% национальных брендов, тем не менее, пренебрегают необходимостью рассчитать ROI своих местных программ, и, в результате, это может воспрепятствовать их способности оправдать и тем более увеличить локальные инвестиции.

Национальные бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы
Хотя, возможно, что бренды выделяют меньше средств на нужды местной рекламы, и многие из них могут не побеспокоиться проследить за ее результатом, они по-прежнему ожидают серьезного эффекта от вложения этих денег:

37% ждут, что их локальное ROI будет выше, чем национальное, а 44% ожидают одинаково высокого результата от обоих ROI.

Только 19% надеются получить более высокий результат от своей национальной маркетинговой компании, чем от местной. Что касается кампании в национальном масштабе, то большинство (63%) ожидают возврата в размере от 1,5 до 3 раз выше первоначальных инвестиций.

Национальные бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы
Так как бренды все более сосредоточивают свою деятельность на поддержании местного присутствия и приближаются к интеграции своих маркетинговых усилий на местном уровне с национальными программами, возможность в точности оценить размер общего маркетингового ROI становится все более приоритетной.

«Создание подобной инфраструктуры очень, очень важный момент», — сказал Gombert. «Даже просто возможность понять, как ваша тактика работает в отношении создания спроса имеет первоочередное значение. А в случае, если вы сможете проследить весь путь ее работы до момента покупки, то это просто великолепно. Это золотая жила».

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.