Плох тот инвестор, который не доит проект, не пытается выжать из него по максимуму.
Названы IT-стартапы, которые добились успеха в период кризиса
В России период с декабря 2014 года по февраль 2015 года назвали кризисным, но и в кризис можно успешно развиваться.
17 февраля 2015
Первое место занял онлайн-аукцион подержанных авто Carprice
Статистика последних двух месяцев свидетельствует о том, что компания зафиксировала рост продаж на примерно 25%, а сделок стало происходить в 2 раза больше.
Такой вид бизнеса популярен в США, секретом его популярности служит любовь американцев к машинам. Здесь можно найти отличное авто просто по смешной цене. К примеру, 7-летний Ford Focus ушел с молотка всего за 1000 долларов.
Спрос велик, но и предложений по продаже тоже очень много, приходится констатировать факт популярности сервиса предоставляющего такую услугу.
На втором месте закрепился Pyrus — «облако» контроля-согласования рабочих процессов компании
Использование облачного сервиса способно заменить десятки программ, это помогает оптимизировать затраты и делает бизнес более эффективным.
Главная победа Pyrus заключается в том, что компании удалось разработать программный продукт, позволяющий заменить Excel (Pyrus не заменяет Excel - Pyrus точно также как и Excel помогает непрограммистам создавать новые процессы без помощи программиста. Pyrus - это система по контролю работы в команде, которая работает на Google Watch, смартфонах (без доступа в интернет) и персональном компьютере. Это таск-менеджер с дополнительными функциями создания различных процессов, а не конкурент Excel). Систему недавно внедрили в “Совкомбанке”, в Prius (здесь опечатка: Pyrus) перевели более сотни процессов.
«Бронза» досталась Aerotaxi — сервис такси до аэропорта
Отличный уровень комфорта, экономия расходов – это то, что всегда привлекало клиентов.
Главная «фишка» Aerotaxi в том, что Вы сами назначаете цену, машин такси хватает, но порой в желании заработать таксисты начинают завышать расценки. На Aerotaxi всегда можно договориться! Авто работающие в компании весьма неплохого уровня, часто удается заказать машину представительского класса по цене эконом-варианта.
На почетном четвертом месте расположился WEBINAR.RU — сервис проведения вебинаров
Как и в случаях с лидерами секрет успеха в экономии, проведение онлайн-вэбинаров позволяет удаленно обучать своих сотрудников, отпадает необходимость командировок и расходов связанных с ними. Проведение тренингов и семинаров в онлайн-режиме позволяет компаниям-клиентам сокращать расходы на обучение в разы.
Использование сервиса WEBINAR.RU позволяет нанимать фрилансеров и организовывать их совместную работу. Это в целом положительно сказывается на производительности предприятий которые пользуются услугами интернет-площадки.
Автор: Алина Веселова
Комментировать