Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Новости мира криптовалют 25.09.2018

Свежая подборка последних новостей из мира криптовалют на портале Towave.
25 сентября 2018
Свежая подборка последних новостей из мира криптовалют на портале Towave.
- Проходит тестирование межбанковской инфо-сети от JPMorgan на блокчейне Quorum. В тестировании участвуют 75 международных банков.
- Бутерин хочет использовать протокол доказательства с нулевым разглашением ZK-SNARKs (применяемый в сети ZCash) для ончейн-масштабирования, которое позволит увеличить количество транзакций ERC-20 в 50 раз (до 500 в секунду).
- Из руководства Block.one вышло 6 руководителей, для работы над собственным проектом StrongBlock.
- Состоялся релиз новой версии 0.2.2 криптокошелька Zap с поддержкой транзакций в сети Lightning Network. Версия 0.2.2 поддерживает русский и украинский языки.
- Исследование компании Diar показало, что 70% токенов сейчас стоят дешевле, чем во время первоначального распределения монет, а треть прошедших ICO токенов вообще не торгуется ни на одной бирже.
- Инвестиции Andreessen Horowitz в стейблкоин MakerDAO (MKR) составляют 15 миллионов долларов.
- Ebang Communication (Китай) показал новую линейку 10-нм майнеров серии E11, достигающую 44 TH/s.
- Криптобиржа Coinnest обвиняется в получении взятки в 1 млрд иен (около 890 тысяч долларов) за листинг монеты.
Комментировать