Новый формат оптимизации деятельности в сегменте HoReCa

Новый формат оптимизации деятельности в сегменте HoReCa

Изначально, компания BAK International была создана для объединения всех функций менеджмента в сфере ресторанного бизнеса, начиная с разработки POS-систем для заведений, заканчивая программой лояль

1 февраля 2018

Изначально, компания BAK International была создана для объединения всех функций менеджмента в сфере ресторанного бизнеса, начиная с разработки POS-систем для заведений, заканчивая программой лояльности для потребителя. 

 
Вдохновляясь зарубежным, и в частности азиатским подходом в объединении всевозможных функций облачных сервисов, мы создали особую среду для функционирования IOT-технологий.  
 

Джекпот и онлайн-кассы

Первым продуктом стали онлайн-кассы, для которых высококвалифицированные разработчики написали систему, включающая систему аналитики, расчета, автоматизации бизнеса и складского учета. Невероятной случайностью, поспособствовало вступление в силу закона 54-ФЗ обязующего каждое предприятие переходить на онлайн-кассы. 
 

Вся ресторанная культура в одном приложении

Как уже говорилось, онлайн-кассы и нововведения стали для компании лишь стартовым толчком. Следующим этапом работы компании стал умный сервис Eliot, позволяющий заведениям быть связующим звеном между заведением и клиентом. 
 
На текущей момент, приложение играет роль навигатора, осуществляющего поиск заведений, резерв столов, выбор блюд в режиме онлайн, и онлайн-оплату. И всё это без участия официанта, коллцентра. 
 
Основная цель мобильного сервиса Eliot – это внедрение особой ресторанной культуры среди жителей мегаполисов. 
 
Однако, продажа и развитие систем онлайн-касс, использование агрегатора в роли платежного терминала с функцией поиска заведений, не первые и не последние направления деятельности компании.  Данные, полученные с POS-систем и агрегатора заведений, помогут создать уникальную в своём роде базу данных, с помощью которой каждый пользователь сможет получать только самые выгодные для на него предложения. То есть, пользователям приложения будут предложены только актуальные для них акции и скидки на основе истории их заказов. 
 

Большие данные и искусственный интеллект 

По данным исследовательского центра BAK International, рынок оказания маркетинговых услуг достигнет своего максимума только тогда, когда будет найден уникальный способ анализа больших данных. В таком случае, будут выработаны модели вероятности. То есть определение точных запросов аудитории конкретного района, отличающимся определенными психологическими особенностями, социальным статусом, уровнем дохода, способствующие формированию максимально эффективной маркетинговой стратегии.
 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.