Очень часто идеи для вирусных роликов дают снимающиеся художественные фильмы. Вирусный маркетинг не так далеко, как кажется, ушел от офлайна. Людям откуда-то необходимо черпать информацию. Когда компания делается удачно, то совсем не обязательно делать какой-то насильный посев.
Новый формат оптимизации деятельности в сегменте HoReCa
Изначально, компания BAK International была создана для объединения всех функций менеджмента в сфере ресторанного бизнеса, начиная с разработки POS-систем для заведений, заканчивая программой лояль
1 февраля 2018
Изначально, компания BAK International была создана для объединения всех функций менеджмента в сфере ресторанного бизнеса, начиная с разработки POS-систем для заведений, заканчивая программой лояльности для потребителя.
Вдохновляясь зарубежным, и в частности азиатским подходом в объединении всевозможных функций облачных сервисов, мы создали особую среду для функционирования IOT-технологий.
Джекпот и онлайн-кассы
Первым продуктом стали онлайн-кассы, для которых высококвалифицированные разработчики написали систему, включающая систему аналитики, расчета, автоматизации бизнеса и складского учета. Невероятной случайностью, поспособствовало вступление в силу закона 54-ФЗ обязующего каждое предприятие переходить на онлайн-кассы.
Вся ресторанная культура в одном приложении
Как уже говорилось, онлайн-кассы и нововведения стали для компании лишь стартовым толчком. Следующим этапом работы компании стал умный сервис Eliot, позволяющий заведениям быть связующим звеном между заведением и клиентом.
На текущей момент, приложение играет роль навигатора, осуществляющего поиск заведений, резерв столов, выбор блюд в режиме онлайн, и онлайн-оплату. И всё это без участия официанта, коллцентра.
Основная цель мобильного сервиса Eliot – это внедрение особой ресторанной культуры среди жителей мегаполисов.
Однако, продажа и развитие систем онлайн-касс, использование агрегатора в роли платежного терминала с функцией поиска заведений, не первые и не последние направления деятельности компании. Данные, полученные с POS-систем и агрегатора заведений, помогут создать уникальную в своём роде базу данных, с помощью которой каждый пользователь сможет получать только самые выгодные для на него предложения. То есть, пользователям приложения будут предложены только актуальные для них акции и скидки на основе истории их заказов.
Большие данные и искусственный интеллект
По данным исследовательского центра BAK International, рынок оказания маркетинговых услуг достигнет своего максимума только тогда, когда будет найден уникальный способ анализа больших данных. В таком случае, будут выработаны модели вероятности. То есть определение точных запросов аудитории конкретного района, отличающимся определенными психологическими особенностями, социальным статусом, уровнем дохода, способствующие формированию максимально эффективной маркетинговой стратегии.
Комментировать