nToklo — новый социальный шопинг?

nToklo — новый социальный шопинг?

Рекомендации от личных знакомых — это форма рекламы, пользующаяся наибольшим доверием, что подтвердили 90% покупателей.

Инструмент nToklo предоставляет магазинам и мобильным операторам возможность интегрировать социальную активность и рекомендации в свои магазины.

24 августа 2011

nToklo — новый социальный шопинг? Отчёты регулярно демонстрируют, что ничто так не способствует конверсиям в интернет-магазинах, как рекомендации от друзей, но некоторым компаниям пришлось потрудиться, чтобы внедрить на сайт простую систему рекомендаций.

Мы побеседовали с создателями nToklo — нового продукта, который предназначен для решения этой задачи, делая рекомендательную модель по-настоящему социальной.

Одним предложением, что такое nToklo?

Это новые социальные ворота и рекомендательный инструмент, который создаёт возможность социального шопинга, предоставляя пользователям более персонализированные рекомендации.

Какую задачу решает nToklo?

Сегодняшние покупатели подвержены огромному количеству шума, когда ищут рекомендации, чтобы совершить покупку. nToklo намеревается уменьшить этот шум, обеспечивая покупателям возможность удобного и быстрого использования рекомендаций друзей, чтобы помочь им принять решение о покупке.

Согласно всемирному опросу онлайн-покупателей, проведённому аналитической компанией Nielsen в 2009 году, рекомендации от личных знакомых — это форма рекламы, пользующаяся наибольшим доверием, что подтвердили 90% покупателей.

Инструмент nToklo предоставляет магазинам и мобильным операторам возможность интегрировать социальную активность и рекомендации в свои магазины, чтобы расширить степень охвата аудитории, увеличить продажи и усилить лояльность покупателей.

Когда и почему вы запустили свой сервис?

Мы открылись в феврале 2011.

Кто ваша целевая аудитория?

Наши основные клиенты — это мобильные операторы и магазины, как онлайн так и мобильные.

Операторы: Традиционно мобильники снабжались заранее установленным ПО; однако увеличение количества приложений и магазинов приложений сигнализировало об уходе от этой тенденции и желании пользователей самостоятельно открывать новое ПО и приложения для своих смартфонов.

nToklo — новый социальный шопинг? Магазины: Компании, которые продают онлайн, могут отличиться от других, интегрировав возможность социального взаимодействия в свои сайты, чтобы предоставить привлекательную возможность социальной коммерции.

С какими наибольшими трудностями вы столкнулись при создании nToklo?

Среди трудностей, с которыми мы столкнулись при разработке технического решения nToklo наиболее выделялись: расширяемость, релевантность и приватность. Все они тесно связаны друг с другом.

Одна из основных целей, движущих nToklo, — это обеспечение пользователей релевантным контентом с учётом их социальной активности.

Сегодня пользователям доступна куча контента онлайн, и он ещё более доступен с ростом мобильных возможностей — пользователи могут быть всегда онлайн.

Это дало им больше выбора, но есть и обратная сторона: пользователи борются за то, чтобы найти тот контент, который им действительно нужен.

nToklo соединяет социальную активность пользователей с их поиском контента для более релевантных рекомендаций, и именно здесь возникли те трудности, о которых мы говорили.

Чтобы обеспечить продуктивную деятельность, нам нужна расширяемая система, захватывающая и перерабатывающая эти данные, в то же время, уважая право пользователей на безопасность и секретность их данных и гарантируя предоставление релевантных рекомендаций и обеспечение нахождения качественного социального контента.

По самой своей сути активность пользователей непредсказуема и мы не заинтересованы в том, чтобы пытаться это изменить. nToklo захватывает данные, чтобы использовать и создавать наиболее релевантные рекомендации и информацию для покупателей и владельцев коммерческих платформ.

Какие тенденции вы наблюдаете в социальной коммерции в настоящий момент?

Сегодня идёт волна магазинов, охватывающих социальную коммерцию, чтобы увеличить своё присутствие в интернете и обеспечить больше удобства своим клиентам. Чаще всего они обращаются к Фэйсбуку, однако, поступая так, они могут увести трафик со своего собственного сайта.

Магазины должны учитывать, что, если они будут полагаться только на Фэйсбук для социальной коммерции, они рискуют удостоиться участи быть полностью зависимыми от этого социально-сетевого монстра.

Как ваша компания собирается зарабатывать?

Помогая магазинам привлекать и удерживать клиентов, увеличивать продажи с помощью нашей технологии социальных рекомендаций.

Какова ваша ценовая модель?

Фиксированный лицензионный сбор и небольшая плата за каждую транзакцию.

Кто входит в вашу команду, и что она из себя представляет?

Команда nToklo состоит из опытных ветеранов интернета и мобильных технологий:

  • Исполнительный директор Гарет Ми — предприниматель в сфере программных услуг и продуктов, связанных с мобильным интернетом. Его роль в nToklo заключается в обеспечении роста и разработке стратегий организации. Гарет также является финансовым директором ITHR Consulting, одного из лидирующих поставщиков программных услуг для мобильного интернета в Великобритании.
  • Неисполнительный директор Хавьер Фонсильяс — предприниматель и ветеран мобильного интернета, чьи знания в сфере телекоммуникаций базируются на опыте работы в Vodafone Group и испанском Vodafone.
  • Хавьер помогал разрабатывать nToklo и с энтузиазмом относится к обеспечению участников мобильной экосистемы новым способом привлечения покупателей через идею социальной коммерции. Хавьер также является исполнительным директором собственной компании Pocket Widget.
  • Производственный директор Антон Гетинг имеет больше 10 лет опыта международной работы в интернете и социальных медиа, с концентрацией на мобильных технологиях; богатые знания приобрёл, пока работал в таких организациях как Vodafone, Yahoo! и Teleca.
  • Наряду с должностью в nToklo, Антон исполняет роль главного консультанта в ITHR Consulting. Также Антон является соучредителем MindQuilt.
  • Менеджер по привлечению клиентов Джеймс Айлвин имеет более 6 лет опыта работы по привлечению клиентов в нескольких отраслях, с основной концентрацией на сфере ИТ, телекоммуникаций, мобильного интернета и ПО.

Основываясь на своём опыте управления отношениями с ключевыми клиентами, такими как Sky, BT, Carphone Warehouse, T-Mobile и 3, Джеймс отвечает за увеличение видимости nToklo на рынке. Помимо этой своей роли, Джеймс является менеджером по привлечению клиентов в ITHR Consulting, одном из лидирующих поставщиков программных услуг для мобильного интернета в Великобритании.

Где вы себя видите через год, три, пять лет?

Через год мы бы хотели видеть несколько интернет-магазинов, использующих технологию nToklo, в Европе.

Через два, мы надеемся увидеть нашу технологию социальных рекомендаций второго поколения в действии среди операторов и интернет-магазинов по всей Европе, а через 5 лет интегрированной в несколько лидирующих интернет-магазинов по всему миру.

Автор: Matt Owen

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.