О пяти распространенных ошибках в социальных медиа и том, как их избежать

О пяти распространенных ошибках в социальных медиа и том, как их избежать

Брайн Солис известен в техническом мире многим как светский человек. Он — знаток социальных медиа, оратор, автор и, в настоящее время, ведущий аналитик исследовательской фирмы Altimeter Group

28 ноября 2011

В то время, как первая книга Брайна Солиса, «Вовлечение», рассматривала, как брендам и компаниям можно использовать социальные медиа для построения сообществ и поддержки онлайновой экосистемы, его последняя книга, «Конец обычного бизнеса», рассматривает потребительскую революцию и то, что нужно сделать отраслям, чтобы «перемонтировать» их бизнес-модели.

Цифровое разрушение, кажется, не только поражает в этот момент каждую компанию, но и вызывает у многих процветание. Ниже Солис дает пять подсказок, как избежать распространенных ошибок в социальных медиа:

1. Показаться недостаточно. Клиенты и потенциальные клиенты заняты, связаны и взаимодействуют с каждым, но вам они нужны сегодня. Когда создание соседства — это старт, оно означает то, как вы находите общий язык с людьми, что влечет их к вам. Оно нуждается в программе вовлечения, то есть, в плане использования социальных медиа для достижения целей, который выходит за рамки обычного маркетинга вроде «следи за нами в Twitter» или «нравится на Facebook».

2. Вы не можете быть везде, как ни старайтесь. Многие предприниматели взбудоражены технологиями и перенапрягаются, потому что хотят быть частью последних тенденций. Секрет в том, чтобы быть только там, где есть ваши клиенты, потенциальные клиенты и те, кто влияет на их привлечение.

3. Достоверность и прозрачность — ничто без связей. Два волшебных ингредиента для того, чтобы добиться успеха в социальных медиа: достоверность и прозрачность. Единственная проблема в том, что они на самом деле не равнозначны стратегии. Скорее, эти два свойства внесут больше вклад как «цифровой метод» или «путеводная звезда», чем как форма эффективного вовлечения. Без обеспечения ценности, выражения основной миссии и видения, или налаживания ценного связью соседства, достоверность и прозрачность не имеют ничего для своего закрепления.

4. Разговоры с людьми — это не бизнес-стратегия. Некоторые люди запускают эффективные программы в социальных медиа, слушая, вместо того, чтобы что-то говорить. Но, вне зависимости от того, общаетесь вы с пользователями или нет, у вас должна появиться цель до того, как вы сможете их вовлекать.

Люди хотят получить ощутимую ценность, и через исследование вам нужно изучить, на что действительно похожа желательная программа вовлечения. Не втягивайтесь в социальные медиа только для того, чтобы реагировать на упоминания бренда. Ваш настоящий шанс состоит в том, чтобы вовлечь и превратить в своих приверженцев тех людей, которые еще не говорят о вас.

5. Держите своих основных клиентов в курсе новостей. Компании надеются, что загрузка видео на YouTube — ключ к тому, чтобы любое видео стало вирусным. Они не знают того, что каждую минуту на YouTube загружается 48 часов видео. Шанс вашего видео стать вирусным естественным образом стремится к нулю.

Однако, в примерах с Old Spice и Evian Rollerbaby, они определили всех потенциально влиятельных лиц в своем пространстве и обратились к ним перед выпуском и во время выпуска видео. Они обратились за помощью, чтобы удостовериться, что видео распространят. Но помните, распространение вируса засчитывается, только если он затрагивает ваш бренд. Если он создает воодушевление, оставляет след или если он приводит к действиям или результатам, тогда вы распространяетесь, как эпидемия.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.