Один из десяти мобильных пользователей погашает купоны
Мобильные купоны представляют небольшую часть цифровых рекламных акций, но их использование растет быстрыми темпами.
В этом году почти каждый пятый владелец смартфона в возрасте от 18 лет и старше погасит мобильный купон, что представляет рост до 117,6%
Использование купонов почти удвоится к 2013 году
Мобильные купоны представляют небольшую часть цифровых рекламных акций, но их использование растет быстрыми темпами. Популярность мобильных купонов расширяет рамки тенденции искать
"Даже сейчас, когда растерянная экономика делает попытку своего восстановления, популярность поиска купонов сохраняется, частично стимулируемая развивающимся пространством ежедневных сделок", сказала Ноа Элкин, главный аналитик eMarketer и автор нового доклада «Мобильные Купоны: Предложения и сделки освещают последнюю милю». "Мобильные купоны будут играть центральную роль в расширении обращения и принятии цифровых купонов среди покупателей".
По оценкам eMarketer, почти 20 миллионов взрослых жителей США погасят мобильный купон в этом году, включая купоны или коды, полученные посредством SMS, приложений и мобильных
Среди пользователей смартфонов внедрение купонов значительно выше. В этом году почти каждый пятый владелец смартфона в возрасте от 18 лет и старше погасит мобильный купон, что представляет рост до 117,6%. Трехзначный показатель потребления будет непродолжительным, но к 2013 году почти одна треть пользователей смартфонов будет погашать скидки на ходу.
Тем не менее, маркетологи и розничные продавцы столкнутся с трудностями в поощрении использования купонов. Технологический пейзаж является сложным, а обучение торговых партнеров тонкостям программ мобильных купонов может дать столь большое изменение как, например, заставить потребителей использовать их в первую очередь.
"Потребители начали использовать мобильные устройства более экстенсивно в верхней части торговой воронки — для исследования продуктов и цен, например", сказала Элкин. "Но использование должно все же в широком масштабе мигрировать к основанию воронки. Хотя понимание мобильных купонов растет, оно до сих пор остается ограниченным. И большинство потребителей пока еще не убеждено в выгоде использования своих мобильных устройств как платежного механизма как для покупок онлайн, так и в магазине".
Комментировать