Онлайн-купоны отличаются высокой скоростью погашения
Купоны не подают никаких признаков впадения в немилость у покупателей, независимо от их формата.
21 августа 2011
Экономический кризис спровоцировал состояние поиска удачной сделки среди множества потребителей, включая как поиски среди мобильных и онлайн-купонов, так и использование ежедневных акционных предложений, которые резко прибавили в популярности. А благодаря таким телешоу как «Extreme Couponing» где покупатели экономят сотни долларов за стратегическое планирование посещений супермаркета, старомодное вырезание рекламных купонов также вернулось в центр внимания.
Хотя покупатели по-прежнему обыскивают воскресную газету в поисках купонов, у этих вкладных листов — самый низкий уровень погашения среди всех форматов согласно данным NCH Marketing Services. Подлежащие мгновенному погашению продуктовые купоны, размещенные за пределами пакета, были наиболее востребованы, затем следовали купоны, загруженные из Интернета, почти 17%. У товаров для здоровья и красоты был уровень погашения 13,6% в том же цифровом формате.
Высокий уровень погашения онлайн-купонов можно объяснить ростом ознакомления с процессом, а также повышением доступности интернет-предложений. NCH также выявил увеличение на 15% акций, распространяемых в цифровой форме, в первой половине 2011 года по сравнению с первой половиной предыдущего года. eMarketer оценивает, что в целом 88,2 миллионов американских пользователей Интернета погасят купоны для онлайн или оффлайн посещения магазина в этом году, по сравнению с 83,6 миллиона в 2010 году.
Кроме того, рассылка по подписке на электронную почту и другие целевые предложения, наряду с фактом, что много онлайн-купонов найдены непосредственно искателями выгодных сделок, означают большую вероятность того, что цифровые предложения достигнут потребителей, которые захотят их погасить. Вкладные листы, в отличие от них, распространенные более широко, вероятно, снизят уровень погашения.
Распечатанные дома купоны не только получают лучшую возможность быть погашенными, они также привлекают больше новых покупателей, чем традиционные купоны. Согласно данным от Knowledge Networks, почти половина покупателей упакованных товаров (CPG), погашатели купонов с 2008 по 2010 года, ранее не покупали товар, участвующий в акции, по сравнению с 34%, которые использовали вкладные листы.
В целом, 35% потребителей, опрошенных SymphonyIRI, скачивали купоны с веб-сайтов изготовителя или ретейлера, в то время как 31% сделали это со специализированных сайтов купонов. Купоны сохраняют популярность, как приносящие доход, хотя предпочтения среди источников изменились. Наиболее сильны для производителей сайтов те, что приносят менее, чем $35k сверхиндексации, чьи предложения во многом напоминают те же типы сделок на упакованные товары, что находят посредством вкладных листов.
Только ежедневные сайты сделок получили популярность, так как доходы повышаются, отражая тенденцию более богатых покупателей охватить в первую очередь новые цифровые источники. Согласно исследованию Consumer Goods Technology (CGT), купоны были предпочтительнее скидок среди всех пользователей Интернет (80%), в то время, как ежедневные сделки опустились вниз (16%).
Купоны не подают никаких признаков падения в немилость у покупателей, независимо от их формата. Тем не менее, ретейлеры должны знать о различиях между каналами поставки и форматами. Способность сети привлечь новых покупателей и обеспечить твердые показатели погашения заставляет онлайн-купоны стоять особняком.
Комментировать