Ордерино — онлайн-сервис учета заказов и клиентов
С помощью сервиса Ордерино можно вести учет своих заказов, планировать и контролировать их выполнение, вести базу клиентов и разделять их на группы.
Как утверждают авторы сервиса, Ордерино может заменить ведение заказов в Excel или блокноте, а также повысить эффективность работы компании.
В чем суть проекта и чем он может быть полезен для предпринимателей и компаний в сфере торговли или оказания услуг?
С помощью Ордерино они могут вести учет своих заказов, планировать и контролировать их выполнение, вести базу клиентов и разделять их на группы и т.п.
Заказ — это общее понятие в рамках сервиса. Для разных сервисов он может иметь различное значение:
- заказ в интернет-магазине, который нужно куда-то доставить или привезти;
- заказ в службе доставки или снабжения, например — привезти коробку бумаги и два картриджа для принтера в такое-то время по такому адресу;
- заказ определенной услуги парикмахерской, салона красоты, СТО у конкретного мастера на определённое время и дату в определённом объеме: покрасить, постричь, сделать массаж и т.п.;
- заказ какой-либо услуги, к примеру, юридической консультации, логотипа, дизайна и т.п.
Сотрудник, выполняющий роль менеджера в компании, может принять заказ и назначает исполнителя из списка сотрудников компании, при этом исполнитель получает уведомление по электронной почте и SMS о новом заказе.
Кстати, уведомления можно настроить как для исполнителя, так и для менеджера, клиента и владельца компании на события получения нового заказа, изменения менеджера, исполнителя или статуса заказа.
Заказ можно создать несколькими путями: «перетащить» исполнителя на нужное время и дату в сетке календаря или выбрать дату и время вручную. На календаре заказов можно видеть загрузку сотрудников и планировать выполнение новых заказов наиболее эффективным способом.
Если у компании уже есть свой веб-сайт, то его можно интегрировать с Ордерино, разместив на сайте небольшой виджет формы заказа, все заказы будут сохраняться в Ордерино, и сервис оперативно уведомит менеджера или владельца компании о новом заказе по почте или SMS.
После создания заказа его можно просмотреть в общем списке заказов. Если заказов много — найти нужный поможет поиск по менеджеру, исполнителю, клиенту и т.п.
Если время исполнения заказа уже вышло, а статус заказа все еще не «выполнен» — система уведомит об этом соответствующей иконкой в списке заказов.
Компании могут настраивать свои статусы заказов, задавать им названия и цвета для лучшего визуального восприятия информации.
Если необходимо, то можно распечатать карточку заказа со всей нужной информацией по заказу и передать исполнителю в аналоговом виде, хотя информацию о всех своих заказах исполнитель также может просмотреть онлайн, зайдя на сервис под своим логином и паролем.
Сервис Ордерино предлагает дополнительные возможности:
- Ведение базы товаров или услуг в рамках сервиса: при создании заказа не нужно каждый раз вводить название товара и его цену, достаточно ввести первые буквы товара или его артикула и выбрать найденный товар из выпадающего списка. Итоговая цена заказа автоматически изменится.
- Если у компании уже есть список клиентов или товаров, то их можно загрузить в Ордерино в виде CSV файла.
- Ведение списка клиентов с возможностью просмотреть историю заказов каждого клиента, задать группу для клиента, например, «чёрный список», «постоянный клиент» и т.п. Группам клиентов можно задать имя и цвет.
- В зависимости от тарифного плана, в рамках одного аккаунта можно вести несколько компаний.
Таким образом, сервис Ордерино представляет собой сочетание простой CRM-cистемы с системой планирования и управления заказами, которой могут пользоваться компании как в сфере онлайн, так и офлайн-бизнеса.
Сервис предлагает несколько тарифных планов, которые включают определенное количество компаний, сотрудников и SMS в рамках тарифа.
Самый популярный тариф стоит $22 или $18 в месяц при оплате на год. Если компании необходим дополнительный сотрудник, дополнительная компания в рамках аккаунта или пакет SMS — их можно в любое время докупить, не меняя тарифный план.
В чем выгода компаний и индивидуальных предпринимателей от использования подобного сервиса?
- Актуальная информация хранится онлайн и доступна с любого компьютера в Интернете.
- Оперативное управление заказами и клиентами, получение SMS-уведомлений о новых заказах и т.п.
- Работа с распределёнными исполнителями заказов, анализ эффективности работы сотрудника и компании, полезности того или иного клиента.
Среди планов на будущее — развитие сервиса и интеграция его с существующими онлайн-решениями, разработка дополнительных виджетов, которые позволят поднять продажи компаний, обеспечат выход на зарубежные рынки.
Комментировать