Многие проекты гибнут так и не родившись, но те, что выживают, обеспечивают своим бизнес-ангелам большие доходности. Классический пример – это Google. Google начался с инвестиции размером 100 000$. После того как первый бизнес-ангел зафиксировал свою прибыль, его доходность составила несколько тысяч процентов годовых.
Особенности рекламных кампаний в интернете

Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
4 января 2012
Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
Автор: Алексей Довжиков
Комментировать