Поисковики сами предоставили сервисы для поиска ключевиков. В них хороший подбор слов под одну страницу сайта, просматриваются запросы по тематике, учитывается сезонность. Но они подбирают ключевики под контекст, а не под СЕО, не чистят накрученные запросы, не учитывают геозависимость и стоимость продвижения слова.
Особенности рекламных кампаний в интернете

Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
4 января 2012
Разрабатывая рекламную кампанию в сети, нужно использовать все доступные инструменты и крайне важно понимать: сколько и за что мы платим, а также - как будем оценивать эффективность своих усилий.
Автор: Алексей Довжиков
Комментировать