Перестаньте говорить о себе

Если вы запускаете новый продукт, услугу или возможность, говорите не только о своей компании и своём предложении. Говорите о том, как ваши клиенты могут использовать с выгодой для себя.
Один из простейших способов объяснить природу соцсетей новичкам — это сравнить их с налаживанием контактов или с вечеринкой.
Типы поведения, которые могут сделать вас душой компании (или изгоем), будут иметь такой же эффект и в социальных сетях. Мы все знаем, как невыносимо слушать, как на мероприятии
Я проанализировал несколько
А когда я взглянул на ретвиты, то обнаружил, что в них намного меньший процент личных отсылок к себе, чем в твитах в целом. Сообщения о себе не только уменьшат количество ваших фоловеров, они также не будут ретвититься.
Когда я проводил опрос на тему, почему люди выбирают для чтения те или иные блоги, респонденты мне отвечали, что они ищут характерных точек зрения блоггеров. Они не хотят слушать, как вы говорите о себе, они хотят слушать, как вы говорите от своего имени.
Если вы запускаете новый продукт, услугу или возможность, говорите не только о своей компании и своём предложении. Говорите о том, как ваши клиенты используют это или могут использовать с выгодой для себя. Говорите о своей аудитории, а не о себе.
Комментировать