Перестаньте говорить о себе

Перестаньте говорить о себе

Если вы запускаете новый продукт, услугу или возможность, говорите не только о своей компании и своём предложении. Говорите о том, как ваши клиенты могут использовать с выгодой для себя.

13 октября 2011

Перестаньте говорить о себе Один из простейших способов объяснить природу соцсетей новичкам — это сравнить их с налаживанием контактов или с вечеринкой.

Типы поведения, которые могут сделать вас душой компании (или изгоем), будут иметь такой же эффект и в социальных сетях. Мы все знаем, как невыносимо слушать, как на мероприятии кто-то говорит только о себе весь вечер.

Перестаньте говорить о себе Я проанализировал несколько Твиттер-аккаунтов и обнаружил, что, когда количество твитов, содержащих отсылки к себе, увеличивалось, то количество фоловеров у аккаунта уменьшалось. Постоянные разговоры о себе не сделают вас звездой реальной вечеринки, и в Твиттере это тоже не работает.

Перестаньте говорить о себе А когда я взглянул на ретвиты, то обнаружил, что в них намного меньший процент личных отсылок к себе, чем в твитах в целом. Сообщения о себе не только уменьшат количество ваших фоловеров, они также не будут ретвититься.

Когда я проводил опрос на тему, почему люди выбирают для чтения те или иные блоги, респонденты мне отвечали, что они ищут характерных точек зрения блоггеров. Они не хотят слушать, как вы говорите о себе, они хотят слушать, как вы говорите от своего имени.

Если вы запускаете новый продукт, услугу или возможность, говорите не только о своей компании и своём предложении. Говорите о том, как ваши клиенты используют это или могут использовать с выгодой для себя. Говорите о своей аудитории, а не о себе.

Перестаньте говорить о себе

 

Автор: Brian Solis
Источник: Stop Talking About Yourself

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.