Перспектива кликов в Твиттере

Перспектива кликов в Твиттере

Есть ли какой-то секрет в длине твита? Сколько постов нужно разместить на Твиттере, чтобы получить клики?

8 ноября 2011

Один из чаще всего задаваемых мне клиентами вопросов по Твиттеру — «сколько кликов я получу?» Несмотря на многочисленные оптимизационные (и другие маркетинговые) преимущества Твиттера, большая часть моих клиентов из малого бизнеса просто хотят получить трафик в обмен на время, которое они потратили на твиты.

Еще больше, чем возможное количество кликов, клиенты хотят знать, есть ли факторы, приводящие к увеличению кликов. Например, влияет ли размещение адреса в твите на кликовую активность? Есть ли какой-то секрет в длине твита? Сколько постов нужно разместить на Твиттере, чтобы получить клики?

Вдобавок, много владельцев малого бизнеса, с которыми я разговаривал, выглядят очень озадаченными Твитером (и другими социальными медиа). Я слышал в качестве аргумента, что только большие бренды с массой читателей могут действительно получить кликовую активность любого рода.

Большинство данных по поводу кликовой активности в Твиттере предполагают, что Твиттер — отличное место для получения кликов, которое, безусловно, лучше, чем Facebook. Есть также некоторые сомнению по поводу области влияния Твиттера — много людей используют Твиттер, и много людей переходят по ссылке на твиты.

К сожалению, никакие из найденных мною сведений не помогают ответить на вопросы моих клиентов, которые в основном сводятся к такому: Что мог бы ожидать малый бизнес от Твиттера в плане кликов?

Так как я хотел дать своим клиентам как можно более полный ответ на эти вопросы, я решил привлечь определенные цифры и начал искать ответы самостоятельно. Я счел данные интересными и подумал, что мог бы поделиться ними с сообществом SEOmoz, так как кто-то из вас может услышать те же вопросы.

Поиски ответа

Используя API Twitter и Bit.ly, я получил цифры по небольшой статистической выборке из 61557 твитов, 120 аккаунтов на Твиттере и около 47 миллионов кликов. Аккаунты были различного размера (от всего лишь 15 читателей на одном аккаунте до 3,5 миллионов на самом популярном).

Аккаунты были отобраны из разных областей — технологии, медиа/развлечения, новости, путешествия, отдых/спорт, образование, здоровье и культура.

Главным условием для отбора аккаунтов в Твиттере, которые использовались в статистической выборке, было следующее: они должны использовать Bit.ly для создания большинства адресов в своих твитах, они должны открыто делиться своими данными Bit.ly и они должны отправлять твиты на более-менее регулярной основе.

Это небольшая статистическая выборка (учитывая размах Твиттера), но, я думаю, из неё можно добыть кое-что интересное, а многочисленные цифры и тренды очень согласуются с этими разными аккаунтами.

Как много кликов вы можете ожидать? Только ли крупные аккаунты получают клики?

Лучший способ измерить это, как я выяснил — пронаблюдать количество кликов на читателя. Это, конечно, не то же самое, что кликабельность ссылки, но оно дает действительно хорошее относительное значение активности. Так облегчается сравнение аккаунтов с разным числом читателей.

Средний клик на читателя в этой выборке был равен 1,107%. В общем, клик на читателя ухудшался, когда размер аккаунта увеличивался. Например, аккаунты с читателями меньше 500 имеют показатель клика на читателя 3,28%, в то время как аккаунты с более чем 100 000 читателей имеют процент кликов на читателя 0,32%.

Аккаунты от 50 000 до 100 000 читателей получают около 1% кликов на читателя, в значительной мере из-за нескольких адресов, на которые пришлось много кликов.

Перспектива кликов в Твиттере Интересно, что только по 23 714 твитам с адресами из проанализированных не было кликов. Большая часть твитов с адресами, которые были проанализированы, имели как минимум один клик. Кроме того, у 21,2% проанализированных твитов, или у 13 091 твита, было больше 100 кликов.

Однако, лишь 12,9%, или 7 992 твитов, имеют более чем 500 кликов. Самое крутое то, что были аккаунты с всего лишь 100 читателями, которые смогли набрать более 500 кликов на твит.

Означает ли, что больше твитов со ссылками дают больше кликов?

Некоторые утверждают, чтобы получить больше кликов, вам нужно опубликовать больше ссылок. Однако я слышал, что социальные маркетологи предполагают, будто такое предположение неверно. Они уверены, если вы публикуете слишком много ссылок, то начинаете походить на спамера и получаете меньше кликов.

Чтобы заняться этой оценкой, мы должны, прежде всего, знать, в скольких твитах были ссылки. Для получения этого значения, в нашем исследовании взято число всех твитов, опубликованных за определенный период времени, и общее число тех твитов, которые содержали (отслеживаемые) ссылки.

Этот процент твитов со ссылками сравнивался с числом кликов по этим твитам. Для сохранения соизмеримости измерений сравнение было сделано в кликах на твит-то есть, числе кликов, полученном на каждом конкретном твите в разном процентном соотношении.

Оказалось, по крайней мере, для этой статистической выборке, что ни одна из теорий не правильна. Размещение множества ссылок или размещение фактически без ссылок — не лучший способ достигнуть большого числа кликов на твит. Аккаунты, которые публиковали адреса в приблизительно половине своих твитов, получили наибольшее число кликов на твит.

Имейте в виду, что аккаунты со ссылками почти в каждом твите получили действительно самую большую часть кликов. Приблизительно половина, 53,2% отслеженных кликов были из аккаунтов, которые размещали ссылки в 80 или более процентов всего периода своего существования, и лишь 20% кликов из аккаунтов, которые размещали твиты 90% всего периода существования.

Однако аккаунты, которые размещали адреса всего 40–59% времени, смогли получить больше кликов, чем размещавшие адреса аккаунты из любых других временных промежутков.

Вот график, отражающий все собранные данные.

Перспектива кликов в Твиттере

При обзоре этих данных обнаруживается, что диапазон 40–59% намного внушительнее, в сравнении с другими диапазонами процентного соотношения. При фильтрации аккаунтов с показателем кликов значительно выше среднего можно увидеть те же тенденции, что представлены на этом графике.

Эти данные, вне зависимости от фильтра, кажется, подтверждают, что вы получите больше кликов за свои старания с твитами, если будете размещать ссылки приблизительно в половине случаев.

Перспектива кликов в Твиттере

Влияет ли на клики длина твитов?

Этот вопрос имеет значение при оценке двумя способами: слов и символов. Для каждого проанализированного твита отслеживались длина в символах и длина в словах. Средняя характеристика длины в этой статистической выборки равнялась 100,8 символов и 16,9 слов.

Как и на предыдущем графике, чтобы измерить её точно, вместо рассмотрения количества необработанных кликов этот график рассматривает процент кликов на твит для разной длины символов и слов.

Таким образом, цифры не искажаются большим числом твитов определенной длины и, вместо этого, рассматривают только относительное число кликов, полученное от определенного числа твитов.

Перспектива кликов в Твиттере Когда дело касалось длины в символах, короткие твиты имели тенденцию собирать больше кликов на твит, чем длинные твиты. Другими словами, потребовалось всего 82 твита с длиной менее 30 символов, чтобы собрать 384 957 кликов, и потребовалось 16 990 твитов, чтобы собрать 7,1 миллионов кликов для твитов, содержащих 130–139 символов.

Перспектива кликов в Твиттере Интересно, что при измерении в словах больше кликов приходится на более длинные твиты. Все же эта положительная динамика тренд для более длинных твитов не настолько велика, как количество кликов на твит для более коротких твитов, даже при измерении в словах.

Влияет ли место размещения адреса на клики?

Помня про результаты с длиной, как влияет место размещения ссылки на число кликов? Дает ли больше кликов размещение ссылки в начале или конце твита? Подобно длине, измеримо ли это в относительных величинах кликов на твит, чтобы избежать искажения данных за счет большого числа твитов со ссылками, размещенными в определенном месте.

Перспектива кликов в Твиттере В рамках этой статистической выборки, твиты, которые размещали ссылки в начале, получили больше кликов на твит, чем твиты со ссылками ближе к концу сообщения. Также есть небольшая положительная динамика для твитов, которые помещают адрес между 80 и 110 символами.

Однако эта тенденция не дает так много кликов на твит, как твиты, которые размещают ссылки ближе к началу сообщения.

В заключение

Стоит помнить, что, хотя полученные данные интересные и образцы в выборке довольно непротиворечивы, все эти данные получены из относительно небольшой статистической выборки — всего 120 аккаунтов и всего 61 557 твитов.

Если вам интересно, вы можете посмотреть полные выборки для данных по кликам на веб-сайте QW Consulting (моя компания).

Автор: qwconsulting
Источник: Twitter Click Expectations

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.