Pinterest — конкурент Twitter в направленном трафике

Pinterest — конкурент Twitter в направленном трафике

Pinterest — эффективный союз социальных закладок и визуального курирования с крайне пылкой базой пользователей.

3 февраля 2012

Pinterest — конкурент Twitter в направленном трафике Те из вас, кто ведет «pinterest-ную жизнь», именно вы способствовали явлению, которое, конечно, оставляет свои следы там, где есть рекламная шумиха. Этим я хочу сказать, что Pinterest — культурная сенсация двухлетней давности, которая находится на грани порождения зависимости между её пользователями и безумной аудиторией, которую они создают. Эта скоропалительная сеть оседлала ракету с примерными уникальными просмотрами, выросшими на 429% с сентября по декабрь 2011… и я не уверен, если ли у неё предел.

Для тех, кто незнаком с только что оперившимся сообществом, Pinterest — эффективный союз социальных закладок и визуального курирования с крайне пылкой базой пользователей. Фактически, люди создают ряд досок объявлений в разных областях интересов, где они прикалывают соответствующие снимки с комментариями, которые служат и напоминанием для последующих рекомендаций, и гидом для посетителей, чтобы они узнали больше о каждом объекте.

Pinterest — конкурент Twitter в направленном трафике Фото: www.briansolis.com

Многие потребительские бренды также экспериментируют с Pinterest, используя доски объявлений для представления дополнительных продуктов, идей и образов, чтобы вдохновлять клиентов на визуализацию и перезапуск новых возможностей. От моды до дизайна интерьеров, продажи недвижимости и развлечений, бренды используют Pinterest для вдумчивой компоновки поддерживаемого ними образа жизни. Заодно они сформированы и готовы для социальных ресурсов и мобильного веба, а также оптимизированы для управляемых действий, как части новой слаженной экосистемы Facebook для распространения контента.

Среди первых брендов, доступных для просмотра, есть:

Pinterest — конкурент Twitter в направленном трафике Фото: www.briansolis.com

Вдобавок к стремительно повышающемуся трафику, Pinterest также набирает вес как подлинный ссылающийся домен значительного трафика. Согласно новому отчёту, опубликованному Shareaholilic, Pinterest генерирует больше трафика, чем LinkedIn, Google Plus, Reddit и Youtube…вместе взятые. Вдобавок, Pinterest всего лишь на 0,01% отстаёт от Twitter, подойдя вплотную к его 4-е месту, и на 0,02% позади Google, который сейчас занимает 3-ю позицию.

Pinterest — конкурент Twitter в направленном трафике Фото: www.briansolis.com

Необходимо отметить, что Facebook здесь — явно доминирующий игрок, занимая 26,4% всего направленного трафика, с StumbleUpon, расположившимся далеко позади, но уверенно на второй позиции.

Ни один отчёт не должен полностью приниматься за чистую монету. Данные, как они сформированы, чрезвычайно приукрашены. Shareaholic формирует свои результаты на базе агрегированных данных от более чем 200 000 издателей, которые привлекают более 260 миллионов уникальных посетителей в месяц. Издатели, использующие Shareaholic, не отражают мировые веб-тренды в Интернете или ежедневные активности, но они действительно обеспечивают корректный снимок цифрового стиля жизни в социальном веб-пространстве.

Что наиболее замечательно, так это факт, что Pinterest все ещё социальная сеть по приглашениям. Это, конечно, придаёт её ореол желанности и таинственности. Конечно, поскольку предвкушение создаётся в связи с творческими захватывающими случаями использования, которые продолжают появляться, Pinterest показывает только регистрации, сохраняющие #pinteresting, и подходящие для визуализации + курируемые рассказы и имеющие значение клики, которые появляются за какое-то время.

Автор: Brian Solis

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.