Почему для брендов важен успех на Facebook, а не на Google+

Почему для брендов важен успех на Facebook, а не на Google+

В последние несколько недель появилось много статей и обсуждений Google+, Facebook и жажды (часто более чем реальной) конкуренции между ними.

7 ноября 2011

В последние несколько недель появилось много статей и обсуждений Google+, Facebook и жажды (часто более чем реальной) конкуренции между ними.

Почему для брендов важен успех на Facebook, а не на Google+ Истина в том, что они очень отличаются: один — интеллектуальный инструмент для распространения и обсуждения информации, построенный на сетевых принципах, и второй — набор различных инструментов, которые пользователи отбирают и предпочитают под влиянием собственного потребительского опыта.

Эти инструменты становятся важными для успеха и выживания Facebook, также как и для любого бренда, который создает для людей повод использовать Facebook.

Facebook — настоящая сеть — сеть людей и сеть инструментов и приложений, из которых люди выбирают свои предпочтения.

Некоторые из них (меньшая часть) предлагается самим Facebook: инструмент для распространения фото, инструмент для планирования событий, инструмент для распространения и обсуждения ссылок.

Но большая часть этих инструментов создана брендами и другими поставщиками — от инструментов для создания собачьих профилей до инструментов онлайнового шоппинга или планирования выходных.

Люди создают свое собственное восприятие Facebook с помощью людей, которые находятся у них в друзьях, и инструментов, которые они используют. И оба этих инструмента привязывают их, превращаются в повод оставаться на Facebook.

С такой точки зрения есть две причины, по которым люди могли бы оставаться на Facebook — потому что их друзья там и потому что они получают выгоду от разнообразных инструментов и приложений, которые они там используют. Обе причины должны бы присутствовать на любом другом ресурсе, на который переключаются люди.

Таким образом, Google+ будет подходящей заменой Facebook для некоторых, но не для всех, людей. Скорее всего, мне кажется, они будут расти и развиваться одновременно, отвечая различным целям.

На самом деле это означает, однако, что инструменты и приложения, которые привязывают людей к использованию Facebook, становятся все более важными. Даже, скорее всего, стали, поскольку инструмент для распространения и обсуждения — это то, что могло бы превратиться в угрозу Google+.

По тому, как ресурс ведет разработки, Facebook выглядит больше зависящим от приучения людей к использованию только его из-за инструментов, которые они используют. Но с этой точки зрения, бренды, разрабатывающие такие инструменты — вот кто жизненно важен для его успеха.

Когда смотришь под таким углом, Facebook превращается в интересную модель — он зависит от брендов, которые привлекают и привязывают к нему свою аудиторию, точно так же, как эти бренды зависят от Facebook, который предоставляет им платформу, чтобы они могли это делать. Отношения, которые могли бы казаться как зависимость брендов от Facebook, гораздо более взаимопроникающие.

С каждым новым торговым инструментом, инструментом планирования или чем-то еще, что создается брендами и что действительно ценно для пользователей, у последних появляется еще больше причин оставаться в Facebook. Улучшение и развитие этих отношений потому критично для обеих сторон.

Много людей подвергают сомнению связь между Facebook и брендами и интересуются, когда же Facebook начнет требовать оплату. В онлайновом пространстве с растущей конкуренцией это сейчас еще менее вероятно, чем раньше.

Facebook нуждается в брендах, особенно высококачественных, чей продукт действительно ценен для людей, которым он «Нравится». Почему? Потому что бренды помогают привязать людей к использованию Facebook все чаще, пока действия по нейтрализации конкурентов еще в процессе.

Автор: Matt Rhodes

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.