Почти половина малых компаний находит клиентов в социальных сетях

Почти половина малых компаний находит клиентов в социальных сетях

В то время как возможности социальных медиа в целом очень широки,  одной из них часто пренебрегают при деловом общении в соцсетях – возможностью находить существующих и потенциальных клиентов, а также узнавать, что побуждает их принимать решения и делиться опытом.

30 марта 2011

Почти половина малых компаний находит клиентов в социальных сетях

Оправдывается ли в социальных медиа поговорка «Ищите и обрящете»?

По мере того как мы становимся опытнее в работе с новыми медиа, осознавать, что именно мы бы хотели там найти и чего добиться, – вот залог быстрой эволюции. Превращая вопросы в задачи, мы растём и добиваемся успеха. В то время как возможности социальных медиа в целом очень широки,  одной из них часто пренебрегают при деловом общении в соцсетях – возможностью находить существующих и потенциальных клиентов, а также узнавать, что побуждает их принимать решения и делиться опытом.

Клиенты и те, кто влияет на их решения, приходят в социальные сервисы, чтобы учиться, открывать новое и делиться информацией. В результате, социальные сети, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn, равно как и геолокационные сети, такие как Yelp и Foursquare, становятся прекрасными площадками для завоевания и удержания клиентов.

Социальные сети как место для привлечения клиентов

Компания Regus, поставщик решений для организации рабочего пространства с более 1100 бизнес-центров в 85 странах, недавно опубликовала результаты исследования, посвящённого роли социальных медиа в привлечении клиентов. Основанное на данных, предоставленных менеджерами высшего звена и владельцами компаний со всего мира, исследование показало, что почти половина малых компаний успешно находит потенциальных клиентов через социальные сети. По другую сторону спектра, только 28 % крупных фирм сообщили, что находят покупателей в соцсетях. Компании средних размеров, соответственно, расположились посередине с 36 %.

Почти половина малых компаний находит клиентов в социальных сетях

Глобальная перспектива

Всемирный опрос  также позволил создать рейтинг стран, в которых компании наиболее удачно привлекают клиентов через социальные сети. Из 14 подотчётных стран, в среднем, 40% сообщили, что социальные сети там действительно созрели для конвертации потенциальных клиентов в реальных. На самой верхушке списка – 52 % индийских компаний, подтвердивших успех, за ними следует Мексика, Испания, Нидерланды и Китай, с 50 %, 50 %, 28 %, и 22 %, соответственно. США оказались на 7-ом месте с 35 %.

1. Индия – 52%
2. Мексика – 50%
2. Испания – 50%
3. Нидерланды – 48%
4. Китай – 44%
5. ЮАР – 43%
6. Германия – 41%
6. Австралия – 41%
7. США – 35%
8. Канада – 34%
9. Франция – 33%
9. Великобритания – 33%
10. Япония – 30%
11. Бельгия – 27%

Почти половина малых компаний находит клиентов в социальных сетях

сочетание поисковых и целевых ключевых слов

Всё только начинается

Ведущая статистическая компания comScore выпустила свой первоквартальный отчёт о расходах жителей США на электронные покупки, согласно которому, посетители Фэйсбука и Твиттера тратят больше денег онлайн, чем средние пользователи Интернета. А по мере того, как пользование соцсетями увеличивается, растёт и склонность к онлайн-покупкам.

Эти цифры будут только расти. Всё начинается с поиска, и те компании, которые освоили искусство и науку превращать обработку обычных поисковых запросов в формирование круга потенциальных клиентов , обнаружат в социальных сетях совершенно новый простор для возможностей. Вопрос в том, что вы собираетесь для этого делать? А после того как вы превратите потенциальных клиентов в реальных, как социальные медиа будут способствовать вашим стратегиям по их удержанию и формированию поддержки?

Автор: Brian Solis

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.