Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №214 от 3 октября 2012
В программе:
— 2,4% стартапов в США созданы российскими иммигрантами — исследование.
— Интернет-магазин товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. инвестиций.
— Будущее за мобильными новостями — исследование.
— Аккаунты 150 известных людей стали доступны для подписки в LinkedIn.
3 октября 2012
В программе:
— 2,4% стартапов в США созданы российскими иммигрантами — исследование.
— Интернет-магазин товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. инвестиций.
— Будущее за мобильными новостями — исследование.
— Аккаунты 150 известных людей стали доступны для подписки в LinkedIn.
Комментировать