Самой большой убийца идей и компаний – это слишком длительный time-to-market. Если от идеи до первой продажи проходит год, за это время уже все меняется, и люди просто сдаются.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №218 от 9 октября 2012
В программе:
— В Facebook началось тестирование новой функции Collections.
— Стартует онлайн-курс «Интернет-маркетинг: от новичка до профи».
— Создатель «дата-центра в коробке» получил $25 млн. инвестирования.
— Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных — исследование.
9 октября 2012
В программе:
— В Facebook началось тестирование новой функции Collections.
— Стартует онлайн-курс «Интернет-маркетинг: от новичка до профи».
— Создатель «дата-центра в коробке» получил $25 млн. инвестирования.
— Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных — исследование.
Комментировать