Сейчас главный вопрос для всех информационных агентств: как соотнести интересы клиента и интересы новостного СМИ в интернет. И тут необходимо выбрать интересы клиента. Но это не конкуренция, это правильная линейка продукта.
Выпуск №230. В LinkedIn стала доступна видеореклама и др. новости
В программе:
— В LinkedIn стала доступна видеореклама для продвижения брендов.
— Контент-маркетинг остается ведущим приоритетом для маркетологов — исследование.
— Сервис сбора данных о клиентах авиакомпаний получил $1 млн. инвестиций.
— 10 ноября пройдёт онлайн-конференция AdDay2012.
26 октября 2012
В программе:
— В LinkedIn стала доступна видеореклама для продвижения брендов.
— Контент-маркетинг остается ведущим приоритетом для маркетологов — исследование.
— Сервис сбора данных о клиентах авиакомпаний получил $1 млн. инвестиций.
— 10 ноября пройдёт онлайн-конференция AdDay2012.
Комментировать