Не нужно бояться того, что идеи могут трансформироваться. Главным для стартапера должна быть не его идея, а то насколько она нужна окружающим. Если вы ищите информацию о том, как продвигать проект, аналог которого уже существует, то нужно общаться с людьми, которые стоят не на верху этого проекта, а у его истоков.
Сегодня в выпуске:
— Вы точно знаете, что именно ищете в Google? Новая опция «Verbatim» облегчит вашу задачу
— Один из шести соискателей находит работу благодаря социальным сетям
— Фальшивый аккаунт Bank of America в Google+ подпортил репутацию соцсети
— Стартап DataSift запускает свою аналитическую платформу для Twitter
— Еще один член команды покинул Twitter. В чём дело?
— Отклонить приглашение на событие в Facebook теперь можно тактичнее
— Twitter подтверждает: слово – не воробей
Комментировать