Показатели еmail-маркетинга демонстрируют небольшое снижение во 2 квартале 2011 года

Показатели еmail-маркетинга демонстрируют небольшое снижение во 2 квартале 2011 года

Для маркетологов, стремящихся, чтобы их сообщения открыли, уместность и действительная ценность для получателя являются ключевыми понятиями.

Маркетологи извлекают выгоду из этих возможностей.

12 сентября 2011

Индекс открытия и уровень кликов остаются стабильным на протяжении года.

Электронная почта стала повсеместно распространенной формой онлайн-коммуникаций как для потребителей так и для фирм. Согласно данным Yahoo! и Ipsos OTX MediaCT, типичный американский интернет-пользователь имеет более, чем два личных почтовых ящика, оставляя тем самым маркетологам достаточно широкие возможности для охвата существующих и потенциальных клиентов.

Маркетологи извлекают выгоду из этих возможностей. Результаты Association of National Advertisers (ANA) показали, что 94% американских маркетологов либо использовали, либо планируют использовать email-маркетинг — по состоянию на ноябрь 2010 года — указывая на чрезвычайно распространенный, зрелый коммуникационный формат. Ежеквартальные результаты от Epsilon и Email Experience Council также свидетельствуют об устоявшемся онлайн-формате, отображая только небольшие процентные разницы для ключевых показателей email-маркетинга, таких, как уровень кликов (CTR) и индекс открытия, в Северной Америке в течении прошедших двух лет.

А с наступлением зрелости электронной почты приходит и ясность. Маркетологи могут с уверенностью заявить, что различные типы электронных писем действительно влияют на общий уровень кликов и индекс открытия.

Согласно данным Epsilon и Email Experience Council, электронные письма, которые представляли различную ценность для потребителей — будь то в форме служебных сообщений или редакционного содержания — по-прежнему опережают другие типы коммуникаций email-маркетинга и по уровню кликов и по индексу открытия на протяжении 2 квартала 2011 года.

Показатели еmail-маркетинга демонстрируют небольшое снижение во 2 квартале 2011 года
Эпсилон определил сервис-ориентированные электронные письма как таковые, которые содержат некоторые отчетные формы или служебные сообщения — что-то вроде биллинга корреспонденции для определенного аккаунта. Поскольку часто они являются стратегически важными формами сообщений, неудивительно, что потребители, более вероятно, откроют их, чем более общие формы маркетинговых сообщений.

Редакционные сообщения содержали статьи и другие разновидности информации, которая, вероятно, затрагивала интересы потребителей, предоставляя нечто важное в форме развития, развлечения или дополнительных знаний.

Этот тип информации часто распространяется во время проведения развивающего процесса, который помогает маркетологам сохранять заинтересованность их компанией существующих и потенциальных клиентов, обеспечивая важность, которая превосходит рекламные маркетинговые сообщения. Этот подход, как правило, использует более целенаправленный способ сегментирования получателей, основанный на интересах, что повышает ревалентность и, в конечном счете, поднимает уровень кликов и индекс открытия.

В целом североамериканские потребители открывают электронные письма с той же самой частотой, но переходят по ним немного реже, о чем свидетельствует незначительное снижение уровня кликов на протяжении последних двух лет. До 1 квартала 2010 года уровень кликов колебался в пределах 6%. С тех пор уровень кликов расположился приблизительно в рамках 5,3%, за исключением небольшого увеличения, замеченного в 1 квартале 2011 года.

Индекс открытия также показал небольшое увеличение производительности в 1 квартале 2011 года, на целый процентный пункт выше, чем типичный средний индекс открытия по большинству кварталов.

Увеличение производительности в 1 квартале 2011 года, возможно, было частью более крупной сезонной тенденции, особенно если учесть аналогичные всплески в 1 квартале 2010 и 2009 годов, которые показали устойчивый индекс открытия 22,1% и уровень кликов 6,1%. Чтобы проверить эту тенденцию, необходимо бы было собрать больше данных.

Одна тенденция, которая абсолютно ясна, состоит в том, что маркетологи борются за эти показатели взаимодействия посредством более наполненных, чем когда-либо, почтовых ящиков. Компания Radicati Group сообщила в декабре 2010 года, что средний потребитель получал в этом году в день по 32 электронных письма. Для маркетологов, стремящихся, чтобы эти сообщения открыли, уместность и действительная ценность для получателя являются ключевыми понятиями.

 
Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.