Показатели еmail-маркетинга демонстрируют небольшое снижение во 2 квартале 2011 года
Для маркетологов, стремящихся, чтобы их сообщения открыли, уместность и действительная ценность для получателя являются ключевыми понятиями.
Маркетологи извлекают выгоду из этих возможностей.
Индекс открытия и уровень кликов остаются стабильным на протяжении года.
Электронная почта стала повсеместно распространенной формой
Маркетологи извлекают выгоду из этих возможностей. Результаты Association of National Advertisers (ANA) показали, что 94% американских маркетологов либо использовали, либо планируют использовать
А с наступлением зрелости электронной почты приходит и ясность. Маркетологи могут с уверенностью заявить, что различные типы электронных писем действительно влияют на общий уровень кликов и индекс открытия.
Согласно данным Epsilon и Email Experience Council, электронные письма, которые представляли различную ценность для потребителей — будь то в форме служебных сообщений или редакционного содержания —
Эпсилон определил
Редакционные сообщения содержали статьи и другие разновидности информации, которая, вероятно, затрагивала интересы потребителей, предоставляя нечто важное в форме развития, развлечения или дополнительных знаний.
Этот тип информации часто распространяется во время проведения развивающего процесса, который помогает маркетологам сохранять заинтересованность их компанией существующих и потенциальных клиентов, обеспечивая важность, которая превосходит рекламные маркетинговые сообщения. Этот подход, как правило, использует более целенаправленный способ сегментирования получателей, основанный на интересах, что повышает ревалентность и, в конечном счете, поднимает уровень кликов и индекс открытия.
В целом североамериканские потребители открывают электронные письма с той же самой частотой, но переходят по ним немного реже, о чем свидетельствует незначительное снижение уровня кликов на протяжении последних двух лет. До 1 квартала 2010 года уровень кликов колебался в пределах 6%. С тех пор уровень кликов расположился приблизительно в рамках 5,3%, за исключением небольшого увеличения, замеченного в 1 квартале 2011 года.
Индекс открытия также показал небольшое увеличение производительности в 1 квартале 2011 года, на целый процентный пункт выше, чем типичный средний индекс открытия по большинству кварталов.
Увеличение производительности в 1 квартале 2011 года, возможно, было частью более крупной сезонной тенденции, особенно если учесть аналогичные всплески в 1 квартале 2010 и 2009 годов, которые показали устойчивый индекс открытия 22,1% и уровень кликов 6,1%. Чтобы проверить эту тенденцию, необходимо бы было собрать больше данных.
Одна тенденция, которая абсолютно ясна, состоит в том, что маркетологи борются за эти показатели взаимодействия посредством более наполненных, чем
Комментировать