«Покупки с умом» - поисковик по товарам с уценкой из магазинов рунета

«Покупки с умом» - поисковик по товарам с уценкой из магазинов рунета
Практически в каждом крупном интернет – магазине, за исключением, пожалуй, тех, что продают продукты питания, есть категория товаров с уценкой. Такого рода товары, как правило, не пользуются большой популярностью, а слово «уценка» в описании сразу воспринимается как нечто негативное. Скорее всего, мы вряд ли даже будем заглядывать в данную категорию на сайте магазина. Обосновано ли подобное потребительское поведение? Давайте попробуем разобраться.

4 февраля 2015
На практике получается так, что приобретение уцененных товаров может быть очень и очень выгодной сделкой. Понятие «уценка» абсолютно не всегда означает потерю качества, и бояться этого слова совсем не нужно. К уцененным товарам относят, например, товары с поврежденной упаковкой, при этом абсолютно новые. Так вот за мятую или порванную упаковку интернет магазины нередко готовы скинуть до 30-60% от первоначальной цены. Другой пример – встраиваемый холодильник с вмятиной на задней или боковой стенке. Да какая разница, есть там вмятина или нет, если он все равно встраиваемый, и кроме Вас ее никто и никогда не увидит. При этом и гарантия, и функциональность полностью сохраняются. На наш субъективный взгляд – не самый плохой способ сэкономить. 
 
Искать подобные товары – не всегда простая задача. Данные категории на сайтах магазинов могут быть спрятаны очень глубоко. Получается так, что даже если вы морально готовы купить уцененный товар, сделать это бывает непросто. Собственно для того, чтобы сделать поиск подобных товаров максимально простым и удобным – и был создан проект «Покупки с Умом».
«Покупки с умом» - поисковик по товарам с уценкой из магазинов рунета
С технической стороны «Покупки  с Умом» - ни в коем случае не магазин. Это агрегатор или, в более привычных терминах, - поисковик по уцененным товарам из магазинов Рунета. На текущий момент наши роботы пробегают по 13 крупным интернет магазинам и собирают предложения по продаже уцененных товаров. База предложений обновляется ежедневно. Увеличения числа магазинов – одна из основных задач проекта на текущем этапе.
 
Чтобы найти интересующий Вас товар, нужно воспользоваться формой поиска на главной странице сайта. Изначально результаты поиска будут упорядочены по релевантности, рассчитанной на основании автоматического анализа текста запроса. Далее полученную выборку  можно отфильтровать по цене, степени экономии, по причине уценки. Если Вы ищете товар, которого на текущий момент в нашей базе нет, отчаиваться не стоит – можно подписаться на результаты поиска по конкретному запросу, и, как только товар, отвечающий Вашим критериям, появится, Вы получите письмо на электронную почту.
 
Сейчас на портале представлены товары, актуальные для Москвы и области. Некоторые магазины при этом осуществляют доставку в регионы. Уже совсем на подходе обновление, которое позволит охватить ассортимент магазинов Санкт – Петербурга и других крупных городов.
 
Помимо добавления геолокации и расширения базы магазинов в ближайших планах у команды проекта – интеграция с товарной базой Яндекс Маркета. Это позволит реализовать на сайте категоризацию товаров и добавить сравнение цен на товары с ценами на Маркете. Такой шаг даст пользователям максимально полную информацию, необходимую для понимания того, насколько покупка уцененного товара будет выгодна по сравнению с приобретением аналогичного нового.
Напоследок стоит сказать, что рынок уцененных товаров в рунете абсолютно не сформирован. По запросу «купить холодильник с уценкой» Яндекс выдает порядка всего 1000 результатов, тогда как по запросу «купить холодильник б/у» результатов больше на порядок. А ведь еще в каком-то 2007 году аналогично не существовало и рынка товаров б/у. Авито успешно справился с этой проблемой и сформировал рынок. В некотором смысле перед «Покупками с Умом» стоит подобная задача. Пожелаем удачи.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.